Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

КЕЙС. Сегментация рынка конкретной компании

Стоимость
100 руб.
Содержание
Теория
Объем
19 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Chikisheva
Оглавление
1. На основе собственного практического опыта, анализа деятельности организации, в которой Вы работаете, использования печатных и Интернет-источников проведите сегментацию рынка компании…………………………….3
2. Какую роль может играть маркетинговое исследование в предоставлении информации для определения сегмента рынка?.......................................................6
3. Определите целевые сегменты (сегмент), стратегию охвата рынка предложенным Вами продуктом……………………………………………………7
4. Рассмотрите роль качественного исследования для определения потребительских нужд……………………………………………………………...10
5. Назовите потенциальные источники получения вторичной информации, касающейся сегментов рынка………………………………………………...……11
6. Какие методы Вы порекомендуете для сбора информации?..........................13
7. Разработайте анкету для исследования отношений к продукции или услуге Вашей компании…………………………………………………………………….13
8. Позиционируйте указанный Вами продукт на рынке среди конкурирующих аналогов……………………………………………………………………………...16
Список использованных источников……………………………………………...19

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp
Заявка на расчет