Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Кейс_Стратегический маркетинговый анализ рынка и спроса_ООО «Бутылка Молока»: ответы на вопросы 2,7,9

Содержание
Теория+Практика
Объем
5 лист.
Год написания
2019
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы

Планирование ассортиментной политики и сбытовой деятельности компании
ООО «Бутылка Молока» на основе аналитических инструментов маркетинга
 
Об организации
ООО «Бутылка Молока» является производителем натуральных молочных продуктов, а также натурального цельно-зернового хлеба. Политика компании в сфере производства и качества построена исключительно на натуральности продукта.
В ходе всего цикла производства используется только натуральное цельное молоко и закваски. Все поступающее сырье проходит жесткий контроль качества и безопасности перед запуском его в производство.
Приготовление продуктов ведется без добавления консервантов, загустителей, растительных жиров и других добавок.
Реализация продукции происходит через вендинговую сеть ООО «Бутылка Молока». Продукция в автоматы поступает ежедневно.
 

Вопросы и задания:
Вопрос 2. Проведите STEP-анализ рынка компании ООО «Бутылка Молока», определите наиболее значимые факторы макросреды, оказывающие воздействие (положительные или отрицательные) на сбытовую деятельность организации.

Вопрос 7. Проанализируйте целевую аудиторию – покупателей и потребителей продукции компании ООО «Бутылка молока», определите ключевые факторы сегментации, сформируйте портрет (-ы) потенциального (-ых) потребителя (-ей). Разработайте программу формирования доверительных взаимоотношений с потребителями

Вопрос 9. На основании результатов, полученных от проведенного маркетингового исследования, позволивших определить выручку от реализации продукции через вендинговую торговлю, постройте матрицы ABC и BCG, предложите решения по оптимизации и совершенствованию ассортиментной политики компании.

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp
Заявка на расчет