Кино и мультипликация как эффективное средство обучения лексике в курсе русского языка как иностранного: теория и практика применения
Описание работы
Работа пользователя Е. Митин
Перед настоящей исследовательской работой поставлена цель, которая состоит в организации и осуществлении сопоставительного анализа наличествующих на данный момент рекомендаций методического порядка и посвященных этой тематике материалов. Такой комплексный подход даст возможность выделить самые действенные техники и методы, применимые к практике преподавания лексического строя с применением мультипликационных и кинематографических фильмов в контексте РКИ-курса.
Актуальность настоящего исследования состоит в том, что применение мультипликационных и кинематографических визуальных произведений – это действенный методологический подход по преподаванию ИЯ.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. «КИНО И МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ РКИ»…………………………………………………...
1.1 Кино и мультипликация как аудиовизуальное средство обучения русскому языку как иностранному………………………………………………..
1.2 Роль художественного кино и мультфильмов при обучении лексике в курсе РКИ…………………………………………………………………………...
1.3 Особенности фильмов и мультфильмов как аудиовизуального средства обучения лексике в курсе РКИ…………………………………………………….
1.4 Классификация фильмов и мультфильмов, используемых при обучении русскому языку как иностранному………………………………………………..
1.5 Основные критерии отбора фильмов и мультфильмов для обучения лексике в курсе РКИ ……………………………………………………………….
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА РАБОТЫ С ХУДОЖЕСТВЕННЫМИ ФИЛЬМАМИ И МУЛЬТФИЛЬМАМИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЛЕКСИКЕ В КУРСЕ РКИ………..
2.1. Методика работы с художественными фильмами и мультфильмами на занятиях по русскому языку как иностранному………………………………….
2.2. Основные методические приёмы работы с художественными фильмами и мультфильмами при обучении лексике в курсе РКИ……………………………
2.3. Анализ результатов опроса «Использование кино и мультипликации на уроках РКИ»………………………………………………………………………..
2.4. Классификация упражнений, используемых при работе с художественными фильмами и мультфильмами………………………………..
2.5. Картотека фильмов и мультфильмов, а также на проекты для использования на уроках РКИ…………………………………………………….
2.6. Экспериментальная работа по обучению лексике в курсе РКИ с использованием художественных фильмов и мультфильмов…………………..
2.7. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по обучению лексике в курсе РКИ с применением методических приёмов работы с художественными фильмами и мультфильмами………………………………...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….
БИБЛИОГРАФИЯ………………………………………………………………….
Актуальность настоящего исследования состоит в том, что применение мультипликационных и кинематографических визуальных произведений – это действенный методологический подход по преподаванию ИЯ.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. «КИНО И МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ РКИ»…………………………………………………...
1.1 Кино и мультипликация как аудиовизуальное средство обучения русскому языку как иностранному………………………………………………..
1.2 Роль художественного кино и мультфильмов при обучении лексике в курсе РКИ…………………………………………………………………………...
1.3 Особенности фильмов и мультфильмов как аудиовизуального средства обучения лексике в курсе РКИ…………………………………………………….
1.4 Классификация фильмов и мультфильмов, используемых при обучении русскому языку как иностранному………………………………………………..
1.5 Основные критерии отбора фильмов и мультфильмов для обучения лексике в курсе РКИ ……………………………………………………………….
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА РАБОТЫ С ХУДОЖЕСТВЕННЫМИ ФИЛЬМАМИ И МУЛЬТФИЛЬМАМИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЛЕКСИКЕ В КУРСЕ РКИ………..
2.1. Методика работы с художественными фильмами и мультфильмами на занятиях по русскому языку как иностранному………………………………….
2.2. Основные методические приёмы работы с художественными фильмами и мультфильмами при обучении лексике в курсе РКИ……………………………
2.3. Анализ результатов опроса «Использование кино и мультипликации на уроках РКИ»………………………………………………………………………..
2.4. Классификация упражнений, используемых при работе с художественными фильмами и мультфильмами………………………………..
2.5. Картотека фильмов и мультфильмов, а также на проекты для использования на уроках РКИ…………………………………………………….
2.6. Экспериментальная работа по обучению лексике в курсе РКИ с использованием художественных фильмов и мультфильмов…………………..
2.7. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по обучению лексике в курсе РКИ с применением методических приёмов работы с художественными фильмами и мультфильмами………………………………...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….
БИБЛИОГРАФИЯ………………………………………………………………….





