Классическая (административная) школа управления
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КЛАССИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ УПРАВЛЕНИЯ. 6
1.1 Понятие и сущность классической школы управления. 6
1.2 Основные принципы классической школы управления. 7
1.3 Основные методы классической школы управления. 9
ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ КЛАССИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ УПРАВЛЕНИЯ. 15
2.1 Предпосылки возникновения классической школы управления. 15
2.2 Основные этапы развития классической школы управления. 16
2.3 Основные представители административной школы управления. 20
ГЛАВА 3. ПРИМЕНЕНИЕ КОНЦЕПЦИЙ КЛАССИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ В СОВРЕМЕННОМ УПРАВЛЕНИИ.. 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 31
ПРИЛОЖЕНИЕ. 33
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
ВВЕДЕНИЕ. 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КЛАССИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ УПРАВЛЕНИЯ. 6
1.1 Понятие и сущность классической школы управления. 6
1.2 Основные принципы классической школы управления. 7
1.3 Основные методы классической школы управления. 9
ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ КЛАССИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ УПРАВЛЕНИЯ. 15
2.1 Предпосылки возникновения классической школы управления. 15
2.2 Основные этапы развития классической школы управления. 16
2.3 Основные представители административной школы управления. 20
ГЛАВА 3. ПРИМЕНЕНИЕ КОНЦЕПЦИЙ КЛАССИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ В СОВРЕМЕННОМ УПРАВЛЕНИИ.. 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 31
ПРИЛОЖЕНИЕ. 33
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.