Коммерческая деятельность в розничной торговле
Описание работы
Содержание
..................
В условиях современной рыночной экономики, когда все большее значение в жизнедеятельности предприятия играет такое понятие как «клиентооринтеровачность», значение и роль грамотной организации и планировки магазина играет чуть ли не основную роль.
Важными задачами предприятий, занимающихся торговлей является: максимальное сближение торговых сетей с покупателями; необходимость обеспечения нужного ассортимента товара и большого объема товарооборота на торговом предприятии, при высокой рентабельности; разработка и создание необходимых условий для эффективной и прибыльной работы предприятия, а так же уменьшения времени и стоимости технической подготовки, при одновременном повышении качества всех видов торговых услуг.
...............1. Вопрос № 1
Требования к устройству магазинов. Классификация торговых зданий и сооружений. Состав и взаимосвязь помещений магазина, зонирование. Устройство и планировка торгового зала и помещений для приемки, хранения и подготовки товаров к продаже. Фирменный стиль и интерьер магазина.
...................
2. Вопрос № 2
Классификация основных видов и средств рекламы в розничной торговле. Рекламно-информационное оформление магазина, подготовка информации для потребителей (информационный стенд, книга отзывов и предложений, перечень дополнительных услуг, ценники, раздаточный материал).
....................
3. Практическое задание
Составить акт об установлении расхождений по количеству при приемке материальных ценностей.
................