Коммерческие банки и их роль в экономике России
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ.. 6
1.1 Сущность и роль коммерческих банков. 6
1.2 Структура коммерческих банков. 10
2. ОЦЕНКА СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ В РОССИИ.. 14
2.1 Анализ конъюнктуры коммерческих банков в России. 14
2.2 Проблемы и мероприятия по совершенствованию состояния коммерческих банков в России. 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 34
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ.. 6
1.1 Сущность и роль коммерческих банков. 6
1.2 Структура коммерческих банков. 10
2. ОЦЕНКА СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ В РОССИИ.. 14
2.1 Анализ конъюнктуры коммерческих банков в России. 14
2.2 Проблемы и мероприятия по совершенствованию состояния коммерческих банков в России. 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 34
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.