КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС В МАРКЕТИНГЕ (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1 Коммуникационная политика: сущность, цели, задачи 7
1.2 Составные элементы политики коммуникаций в маркетинге 12
2. АНАЛИЗ КОМПАНИИ ''MONSTER ENERGY'' НА РЫНКЕ 21
2.1 Особенности деятельности компании "Monster Energy" 21
2.2Анализ коммуникационной политики компании"Monster Energy'' 25
3. НАПРАВЛЕНИЕСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ 30
3.1 Предложения по совершенствованию коммуникационной политики 30
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ 48
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1 Коммуникационная политика: сущность, цели, задачи 7
1.2 Составные элементы политики коммуникаций в маркетинге 12
2. АНАЛИЗ КОМПАНИИ ''MONSTER ENERGY'' НА РЫНКЕ 21
2.1 Особенности деятельности компании "Monster Energy" 21
2.2Анализ коммуникационной политики компании"Monster Energy'' 25
3. НАПРАВЛЕНИЕСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ 30
3.1 Предложения по совершенствованию коммуникационной политики 30
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ 48





