Коммуникативная политика предприятия
Описание работы
Работа пользователя Soeron
Введение. 3
Коммуникативная политика предприятия. 4
Составьте анкету для опроса потребителей Вашей фирмы.. 11
Практическая часть контрольной работы. 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 15
Выявить наиболее привлекательный сегмент рынка по количественным параметрам, если известно, что численность населения, проживающего в трех микрорайонах города равна 17, 20 и 18 тыс. человек.
Ни одна аналогичная фирма не обслуживает 1 микрорайон. Во 2-м микрорайоне действуют 2 аналогичных предприятия с годовым объемом равным 18 тыс. рублей, а в 3-м микрорайоне – предприятие с годовым объемом продаж – 17 тысяч рублей. Рациональный норматив потребления данной продукции на одну тысячу жителей равен в1,3 тысяч рублей. Ответ обосновать.
Коммуникативная политика предприятия. 4
Составьте анкету для опроса потребителей Вашей фирмы.. 11
Практическая часть контрольной работы. 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 15
Выявить наиболее привлекательный сегмент рынка по количественным параметрам, если известно, что численность населения, проживающего в трех микрорайонах города равна 17, 20 и 18 тыс. человек.
Ни одна аналогичная фирма не обслуживает 1 микрорайон. Во 2-м микрорайоне действуют 2 аналогичных предприятия с годовым объемом равным 18 тыс. рублей, а в 3-м микрорайоне – предприятие с годовым объемом продаж – 17 тысяч рублей. Рациональный норматив потребления данной продукции на одну тысячу жителей равен в1,3 тысяч рублей. Ответ обосновать.





