Коммуникативно -ориентированный подход при изучении имени существительного в 5 классе в современной школе
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы имени существительного …………………….6
1.1Имени существительное как часть речи……………………………………..6
1.2Лингвисты об существительном как основной лексическо- грамматический подход……………………………………………………………………………...7
1.3Методические концепции о существительном……………………………..13
2.Методические подходы обучению имени существительному в 5 классе…..20
2.1 Констатирующий эксперимент имени существительного на современном этапе………………………………………………………………………………20
2.2. Формирующий эксперимент………………………………………………..27
2.3. Диагностика предметных результатов на контрольном этапе…………...40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………44
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………..49
Глава 1. Теоретические основы имени существительного …………………….6
1.1Имени существительное как часть речи……………………………………..6
1.2Лингвисты об существительном как основной лексическо- грамматический подход……………………………………………………………………………...7
1.3Методические концепции о существительном……………………………..13
2.Методические подходы обучению имени существительному в 5 классе…..20
2.1 Констатирующий эксперимент имени существительного на современном этапе………………………………………………………………………………20
2.2. Формирующий эксперимент………………………………………………..27
2.3. Диагностика предметных результатов на контрольном этапе…………...40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………44
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………..49