Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов (18+)

Комплекс винтовых забойных двигателей для бурения наклонно направленных скважины

Стоимость
3000 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
160 страниц, Табл. 33, ил. 28, чертеж. 12, список лит. - 50 назв лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Egvl037rus
Дипломный проект посвящен разработке винтового забойного двигателя для бурения наклонно направленной скважины со средним радиусом кривизны с усовершенствованной конструкцией двигательной и шпиндельной секций.
В дипломном проекте проанализированы различные типы конструкций ВЗД, представлены пути совершенствования ВЗД, выполнены основные расчеты: проектирование рабочих органов, расчет осевой опоры, расчет радиальных нагрузок в шпиндельной секции бесшарнирного ВЗД в системе MathCAD, проведены расчеты вала шпиндельной секции в Solid works simulations.

Оглавление
Сокращения. 6
Введение. 7
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ КОНСТРУКЦИЙ ЗАБОЙНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ, ОСНОВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ БУРЕНИЯ С ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ... 9
1.1.        Турбобур. 9
1.2.        Винтовой забойный двигатель. 12
1.3.        Электробур. 18
1.4.        Анализ и выбор прототипа забойного двигателя. 23
ГЛАВА 2. ВЫБОР ПРОТОТИПА ВИНТОВОГО ЗАБОЙНОГО ДВИГАТЕЛЯ И ОБОСНОВАНИЕ МОДЕРНИЗАЦИИ СЕРИЙНОГО ДВИГАТЕЛЯ.. 26
2.1. Выбор прототипа винтового забойного двигателя. 26
2.2. Пути совершенствования винтового забойного двигателя. 27
2.3. Модернизация конструкции разрабатываемого винтового забойного двигателя  35
2.3.1. Различные способы исполнения статора с равномерной толщиной обкладки  35
2.3.2. Разработанная конструкция статора с равномерной толщиной обкладки  40
2.3.3. Бесшарнирный винтовой забойный двигатель. 45
2.4.Обоснование выбора коэффициента формы винтовой поверхности рабочих органов ВЗД.. 50
2.5.Методика подбора контурного диаметра рабочих органов ВЗД.. 52
ГЛАВА 3. ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИЙ РАЗРАБОТАННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ   53
3.1. Двигатель для бурения под кондуктор. 53
3.2. Двигатель для бурения промежуточной колонны. 53
3.3. Двигатель для бурения эксплуатационной колонны.. 54
ГЛАВА 4. ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ РАЗРАБОТАННОГО ВИНТОВОГО ЗАБОЙНОГО ДВИГАТЕЛЯ.. 55
4.1. Работоспособность ВЗД.. 55
4.1.1 Основные причины отказов и износа ВЗД.. 55
4.1.2. Характерные виды износа. 57
4.1.3. Характерные неисправности и методы их устранения. 58
4.2. Технологическая схема сборки. 60
4.2.1. Перечень оборудования и материалов для сборки и разборки ГЗД.. 61
4.2.2.          Общие указания перед сборкой. 62
4.2.3.          Блок – схема сборка. 63
4.2.4.          Узловая схема сборки шпиндельной секции. 64
4.2.5.          Контролируемые перед сборкой параметры.. 65
ГЛАВА 5. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ. 66
5.1. Расчет конструкции скважины.. 66
5.2. Расчет требуемого расхода из условия промывки скважины.. 69
5.3. Обоснование выбора коэффициента формы винтовой поверхности. 71
5.4. Аналитический подбор контурного диаметра конструируемых ВЗД.. 72
5.5. Проектирование рабочих органов ВЗД.. 75
5.6. Проектирование осевой опоры шпиндельной секции бесшарнирного ВЗД   87
5.7. Проектирование радиальной опоры шпиндельной секции бесшарнирного ВЗД с применением пакета MathCAD.. 93
5.8. Расчет осевых опор шпиндельных секций двигателей под кондуктор и промежуточную колонну. 95
5.9. Расчет элементов шпиндельной секции бесшарнирного ВЗД.. 106
5.10. Расчет отклоняющей компоновки для ВЗД под промежуточную колонну  107
5.11. Сводная таблица ВЗД для бурения наклонно направленной скважины со средним радиусом кривизны.. 108
ГЛАВА 6. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.. 109
6.1. Методика расчета экономического эффекта от внедрения модернизированного бесшарнирного ВЗД.. 109
6.2. Расчет экономической эффективности. 110
ГЛАВА 7. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ. 130
7.1. Основные положения. 130
7.2. Анализ опасных и вредных производственных факторов на буровой. 131
7.3. Расчет системы прожекторного освещения буровой. 144
7.3.1. Методика расчета прожекторного освещения буровой. 144
7.3.2. Расчет прожекторного освещения буровой. 145
Приложение………………………………………………………………….147
Список литературы…………………………………………………………..156
 

Сколько стоит помощь с учебной работой?