Комплексное развитие компонентов одаренности в условиях общеобразовательной школы
Содержание
Теория + Практика
Объем
140 лист.
Год написания
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Работа пользователя Anna_2288
Содержание
Содержание 4
Введение 5
Глава 1. Изучение проблем одаренности в современной психологии 9
1. Понятие и виды одаренности 9
2. Концепции одаренности 16
3. Структура одаренности. 22
4. Возрастные факторы одаренности 28
5. Неравномерность хода возрастного развития как предпосылка различий в интеллекте 34
Глава 2. Развитие и обучение одаренных детей 39
1. Обогащение и ускорение 40
2. Модель «Свободный класс» 44
3. Специальные школы для одаренных детей 46
4. Метод развивающего дискомфорта 47
5. Библиотерапия 49
Глава 3. Диагностика компонентов одаренности до проведения эксперимента 52
1. Цель исследования 52
2. Методы и ход исследования 52
3. Результаты исследования 59
Глава 4. Программа развития одаренности 70
Глава 5. Диагностика компонентов одаренности после проведения эксперимента 75
1. Цель исследования 75
2. Методы и ход исследования 75
3. Результаты исследования 77
Список литературы 92
Приложение 1 Сводная таблица результатов первичной диагностики 95
Приложение 2 Сводная таблица результатов повторной диагностики 97
Приложение 3 Программа развития одаренности 99
Приложение 4 Развивающее - коррекционная программа 123
Приложение 5 Методика диагностики типа школьной мотивации 134
Приложение 6 Тест вербальной креативности (RAT) C. Медника 139
Содержание 4
Введение 5
Глава 1. Изучение проблем одаренности в современной психологии 9
1. Понятие и виды одаренности 9
2. Концепции одаренности 16
3. Структура одаренности. 22
4. Возрастные факторы одаренности 28
5. Неравномерность хода возрастного развития как предпосылка различий в интеллекте 34
Глава 2. Развитие и обучение одаренных детей 39
1. Обогащение и ускорение 40
2. Модель «Свободный класс» 44
3. Специальные школы для одаренных детей 46
4. Метод развивающего дискомфорта 47
5. Библиотерапия 49
Глава 3. Диагностика компонентов одаренности до проведения эксперимента 52
1. Цель исследования 52
2. Методы и ход исследования 52
3. Результаты исследования 59
Глава 4. Программа развития одаренности 70
Глава 5. Диагностика компонентов одаренности после проведения эксперимента 75
1. Цель исследования 75
2. Методы и ход исследования 75
3. Результаты исследования 77
Список литературы 92
Приложение 1 Сводная таблица результатов первичной диагностики 95
Приложение 2 Сводная таблица результатов повторной диагностики 97
Приложение 3 Программа развития одаренности 99
Приложение 4 Развивающее - коррекционная программа 123
Приложение 5 Методика диагностики типа школьной мотивации 134
Приложение 6 Тест вербальной креативности (RAT) C. Медника 139