Комплексный подход к психолого-педагогической диагностике развития детей с ОВЗ
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1.Теоретические аспекты комплексный подход к психолого-педагогической диагностике развития детей с ОВЗ…………………………………………….6
1.1Особенности ребенка с ограниченными возможностями здоровья……..6
1.2 Проблемы инклюзивного образования
детей с ограниченными возможностями здоровья…………………………..8
1.3 Цель и задачи психолого-педагогической диагностики развития
детей с ОВЗ…………………………………………………………………….11
2.Анали комплексного подхода к психолого-педагогической диагностике развития детей с ОВЗ…………………………………………………………13
2.1 Организация и методы диагностики…………………………………….13
2.2 Выявление уровня развития у детей старшего
дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья……...14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………...45
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………48
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1.Теоретические аспекты комплексный подход к психолого-педагогической диагностике развития детей с ОВЗ…………………………………………….6
1.1Особенности ребенка с ограниченными возможностями здоровья……..6
1.2 Проблемы инклюзивного образования
детей с ограниченными возможностями здоровья…………………………..8
1.3 Цель и задачи психолого-педагогической диагностики развития
детей с ОВЗ…………………………………………………………………….11
2.Анали комплексного подхода к психолого-педагогической диагностике развития детей с ОВЗ…………………………………………………………13
2.1 Организация и методы диагностики…………………………………….13
2.2 Выявление уровня развития у детей старшего
дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья……...14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………...45
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………48