Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Компьютерная игра "Удав и кролики"

Стоимость
3000 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
39 страниц лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя А. Горбатенков
Курсовая работа по дисциплине "Объектно-ориентированное программирование". 
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………..........................................3
1. ИСТОРИЯ ИГРЫ «УДАВ И КРОЛИКИ»………………………...................4
2. ГРАФИЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА OPENGL……………………....................6
3. БИБЛИОТЕКА GLUT…………………………………………………….........7
4. ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ С++…………………………………..........9
5. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА……………………..........10
5.1. АЛГОРИТМ ИГРЫ…………………………………………………….........10
5.2. РАБОТА С МЫШЬЮ И КЛАВИАТУРОЙ…………………………...........11
5.3. ПРОГРАММНЫЙ КОД…………………………………………………......13
5.4. НАЛОЖЕНИЕ ТЕКСТУРЫ НА ПЛОСКУЮ ПОВЕРХНОСТЬ………...14
5.5. ИГРОВАЯ КАРТА…………………………………………………………...15
6. ОПИСАНИЕ ИГРЫ…………………………………………………………...15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………....19
ПРИЛОЖЕНИЕ А………………………………………………………………..20
ПРИЛОЖЕНИЕ Б………………………………………………………………..27
ПРИЛОЖЕНИЕ В…………………………………………………………….....30
ПРИЛОЖЕНИЕ Г………………………………………………………………..31
ПРИЛОЖЕНИЕ Д………………………………………………………………..37
Язык программирования - С++.
При создании компьютерной игры "Удав и кролики" использовалась графическая библиотека OpenGL. 
Для упрощения работы с окнами, в курсовой работе использовалась библиотека GLUT (OpenGL Utility Toolkit). Библиотека GLUT - надстройки над OpenGL.
Программный код содержит подробные комментарии.
Пользовательский интерфейс: https://yapx.ru/v/SnW3Z
Оплатив работу, Вы получите: 
- исходный код программы;
- пояснительную записку (WORD).



 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет