КОНЦЕПЦИЯ НОВОГО УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ
Содержание
Теория
Объем
83 стр лист.
Год написания
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Работа пользователя Kaimov-5
Оглавление
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА..................................................................................................... 3
Основные положения................................................................................................................... 4
История России в системе курсов истории: образовательный и воспитательный
потенциал........................................................................................................................................ 7
Многоуровневое представление истории............................................................................. 7
Многоаспектный (многофакторный) характер истории.................................................. 8
Человек в истории........................................................................................................................ 9
Историко-культурологический подход: пространство диалога.................................... 9
Общие рекомендации к подготовке новых учебно-методических комплексов по
отечественной истории............................................................................................................ 10
Учебно-методический комплекс по истории России: информационное
пространство и познавательная модель............................................................................. 11
Ступени изучения отечественной истории в общеобразовательной школе.......... 14
ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ СТАНДАРТ................................................................................. 16
Раздел I. От Древней Руси к Российскому государству.................................................. 16
Раздел II. Россия в XVI – XVII веках: от великого княжества к царству..................... 23
Раздел III. Россия в конце XVII - XVIII веках: От царства к империи........................... 30
Раздел IV. Российская империя в XIX – начале XX вв....................................................... 38
Раздел V. Россия в годы «великих потрясений». 1914-1921 гг..................................... 49
Раздел VI. Советский Союз в 1920- 1930-е гг...................................................................... 54
Раздел VII. Великая Отечественная война. 1941-1945 гг................................................ 60
Раздел VIII. апогей и кризис советской системы. 1945-1991 гг.................................... 66
Раздел IX. Российская Федерация в 1992-2012 гг.............................................................. 77
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА..................................................................................................... 3
Основные положения................................................................................................................... 4
История России в системе курсов истории: образовательный и воспитательный
потенциал........................................................................................................................................ 7
Многоуровневое представление истории............................................................................. 7
Многоаспектный (многофакторный) характер истории.................................................. 8
Человек в истории........................................................................................................................ 9
Историко-культурологический подход: пространство диалога.................................... 9
Общие рекомендации к подготовке новых учебно-методических комплексов по
отечественной истории............................................................................................................ 10
Учебно-методический комплекс по истории России: информационное
пространство и познавательная модель............................................................................. 11
Ступени изучения отечественной истории в общеобразовательной школе.......... 14
ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ СТАНДАРТ................................................................................. 16
Раздел I. От Древней Руси к Российскому государству.................................................. 16
Раздел II. Россия в XVI – XVII веках: от великого княжества к царству..................... 23
Раздел III. Россия в конце XVII - XVIII веках: От царства к империи........................... 30
Раздел IV. Российская империя в XIX – начале XX вв....................................................... 38
Раздел V. Россия в годы «великих потрясений». 1914-1921 гг..................................... 49
Раздел VI. Советский Союз в 1920- 1930-е гг...................................................................... 54
Раздел VII. Великая Отечественная война. 1941-1945 гг................................................ 60
Раздел VIII. апогей и кризис советской системы. 1945-1991 гг.................................... 66
Раздел IX. Российская Федерация в 1992-2012 гг.............................................................. 77
Примерный перечень «трудных вопросов истории России» .............................. 83