Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Концепция социально-этического маркетинга

Стоимость
220 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
33 стр 2020 год лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Виктор
КУРСОВАЯ РАБОТА
По дисциплине «Маркетинг»
на тему «Концепция социально-этического маркетинга»


Содержание
Введение 3
1. СОЦИАЛЬНО-ЭТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ: ОСОБЕННОСТИ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ
1.1 Причины становления социально-этического маркетинга 4
1.2 Особенности развития этики маркетинга в международном бизнесе 8
2. КОНЦЕПЦИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА
2.1 Сущность социально-этического маркетинга и маркетинга взаимодействия 13
2.2 Концепция социально-этического маркетинга 22
2.3 Социально-этический маркетинг в России 23
2.4 Инструменты социально-этического маркетинга на примере пищевой промышленности США 25
Заключение 34
Список литературы 35


Введение
Как свидетельствует развитие современной рыночной экономики применяемый сегодня в деятельности зарубежных и отечественных фирм известный маркетинговый инструментарий «маркетинг-микс», включающий
«4P»: «Product (товар) - Price (цена) - Promotion (продвижение) - Place (распределение)» нуждается в дальнейшем совершенствовании и развитии.
Одно из важных направлений этого совершенствования - разработка и внедрение в каждое звено этой системы маркетингового инструментария этической составляющей или же включение этической составляющей в систему маркетингового инструментария в качестве особого отдельного звена. [8] И этим звеном на данном этапе развития маркетинга является социально-этический маркетинг.
Никогда раньше данный вопрос не был так важен, как в последние десятилетия. Общество всегда переживало за свое будущее, но еще ни когда этот вопрос не вставал так остро. Одним из факторов, который ставит под угрозу существование нашей планеты является недобросовестная деятельность предприятий. С усовершенствованием технологий, пришло усовершенствование методов уничтожения благоприятных условий существования человека и будущих поколений. Ухудшается экологическая обстановка, появляются продукты, которые подрывают здоровье человека.
Именно социально-этический маркетинг нацелен на решение этих проблем...


Список литературы
1. Бронникова Т.С., Чернявский А. Маркетинг: учеб. пособ. – М.: ПРИОР, 2014
2. Данченок, Л.А., Иванова А.Г., Ласковец С.В., Невоструев П.Ю. МАРКЕТИНГ : учебно-практический комплекс / под общей редакцией Л.А. Данченок. – М. : Изд. центр ЕАОИ, 2008. – 250 с.
3. Маркетинг. Учебное пособие / сост. А. М. Ушаков. – Волгоград: НОУ ВПО ВИБ, 2009. – Саратов: Издательство «Вузовское образование», 2013.– 109с.
4. Кнышова Е.Н. Маркетинг: учебное пособие. – М.: ИД Форум: ИНФРА – М, 2014
5. Котлер, Филип. Основы маркетинга. Краткий курс. : Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 656.
6. Котлер, Филип. 300 ключевых вопросов маркетинг: отвечает Филип Котлер / Пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2006. – 224с.
7. Синяева,    И.М.,          Земляк,      С.В., Синяев,      В.В.  Маркетинг в предпринимательской деятельности: Учебник /Под ред. проф. Л.П. Дашкова. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2011.
8. Черняховская Т.Н.       Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика. – М.: Высшая школа, 2013. – 743с.
9. Романов А.А. и др. Маркетинг. Учебное пособие – М.: Дашков и К, 2012. – 440 с.
Интернет - источники:
10. http://www.addere.ru/marketing/wi13.htm
11. http://www.gpntb.ru/win/inter-events/crimea2008/disk/012.pdf
12. http://www.ime-link.ru/concept/socially/
13. http://www.ktr-online.ru/articles/index.phtml?sID=32
14. http://www.proza.ru/2011/04/04/684
15.http://uamconsult.com/book_175_chapter_7_GLAVA_4._SO%D0%A1IAL NO-EHTICHESKIJJ_MARKETING.html
 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет