Концепт путешествие в современном рекламном дискурсе
Содержание
Теория + Практика
Объем
70 лист.
Год написания
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Работа пользователя Liza21veta
Данная работа посвящена исследованию концепта «путешествие» в современном рекламном дискурсе. В первой главе рассмотрены теоретические основы концепта, вторая глава посвящена анализу оригинальных рекламных текстов (36 единиц). Уникальность текста - 67%. Количество приложений - 36. Библиографический список насчитывает 30 источников.
В загруженном файле оригинальный текст без приложений. Отправлю отдельным файлом их покупателю.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО–МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ КОНЦЕПТА ПУТЕШЕСТВИЯ В СОВРЕМЕННОМ РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ
1.1 Основные подходы к определению понятия концепта
1.2 Основные методы исследования концепта «путешествие» в современном рекламном дискурсе
1.3 Концепт «путешествие» в отечественной и зарубежной культуре
ГЛАВА 2. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ КОНЦЕПТА «ПУТЕШЕСТВИЕ» В СОВРЕМЕННОМ РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ
2.1 Концепт «путешествие» в рекламе электронных СМИ
2.2 Концепт «путешествие» в рекламе печатных СМИ
В загруженном файле оригинальный текст без приложений. Отправлю отдельным файлом их покупателю.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО–МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ КОНЦЕПТА ПУТЕШЕСТВИЯ В СОВРЕМЕННОМ РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ
1.1 Основные подходы к определению понятия концепта
1.2 Основные методы исследования концепта «путешествие» в современном рекламном дискурсе
1.3 Концепт «путешествие» в отечественной и зарубежной культуре
ГЛАВА 2. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ КОНЦЕПТА «ПУТЕШЕСТВИЕ» В СОВРЕМЕННОМ РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ
2.1 Концепт «путешествие» в рекламе электронных СМИ
2.2 Концепт «путешествие» в рекламе печатных СМИ