Конкурентная среда и Пути формирования конкурентной стратегии в муниципальном образовании на примере МУП «Салаватводоканал
Описание работы
Работа пользователя Ekogu2013
Введение……………………………………………………………………….3
1. Теоретические основы конкурентной среды…………………………….6
1.1. Сущность и содержание конкурентной среды…………………….6
1.2. Основополагающие характеристики конкурентного уровня рыночной концентрации……………………………………………………….10
1.3. Отечественные и зарубежные подходы к формированию конкурентной среды……………………………………………………………12
2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия МУП «Салаватводоканал»…………………………………………………………….18
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия МУП «Салаватводоканал»…………………………………………………….18
2.2. Анализ финансового состояния предприятия МУП «Салаватводоканал»……………………………………………………………27
2.3. Анализ конкурентных преимуществ предприятия МУП «Салаватводоканал»……………………………………………………………34
3. Пути формирования конкурентной стратегии в муниципальном образовании……………………………………………………………………..40
3.1. Формирования профиля среды муниципального предприятия МУП «Салаватводоканал»…………………………………………………….40
3.2. Мероприятия направленные на формирование конкурентной среды предприятия МУП «Салаватводоканал»………………………………..43
Заключение………………………………………………………………….50
Список использованной литературы………………………………………52
год написания -2017
1. Теоретические основы конкурентной среды…………………………….6
1.1. Сущность и содержание конкурентной среды…………………….6
1.2. Основополагающие характеристики конкурентного уровня рыночной концентрации……………………………………………………….10
1.3. Отечественные и зарубежные подходы к формированию конкурентной среды……………………………………………………………12
2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия МУП «Салаватводоканал»…………………………………………………………….18
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия МУП «Салаватводоканал»…………………………………………………….18
2.2. Анализ финансового состояния предприятия МУП «Салаватводоканал»……………………………………………………………27
2.3. Анализ конкурентных преимуществ предприятия МУП «Салаватводоканал»……………………………………………………………34
3. Пути формирования конкурентной стратегии в муниципальном образовании……………………………………………………………………..40
3.1. Формирования профиля среды муниципального предприятия МУП «Салаватводоканал»…………………………………………………….40
3.2. Мероприятия направленные на формирование конкурентной среды предприятия МУП «Салаватводоканал»………………………………..43
Заключение………………………………………………………………….50
Список использованной литературы………………………………………52
год написания -2017