Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

конкурентные позиции предприятия

Стоимость
1500 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
91 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Ирина

ВВЕДЕНИЕ. 3
Глава 1. Теоретические и методические основы оценки конкурентной позиции предприятия. 5
1.1. Конкурентная позиция и среда предприятия: понятие и структура. 5
1.2. Методическое и информационное обеспечение изучения конкурентной позиции и среды предприятия. 21
1.3. Конкурентная стратегия предприятия как способ усиления собственных позиций в ходе конкурентной борьбы. 31
Глава 2. Анализ факторов, формирующих конкурентные позиции предприятия. 41
2.2. Исследование интенсивности конкуренции на товарном рынке предприятия. 41
2.3. Анализ деятельности конкурентов предприятия. 51
Глава 3. Оценка конкурентной позиции и выбор стратегии предприятия в условиях конкурентной среды рынка. 62
3.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия. 62
3.2 Оценка конкурентоспособности предприятия. 67
3.3. Выбор и экономическое обоснование конкурентной стратегии предприятия. 71
3.4. Пути предприятия по развитию системы конкурентных преимуществ. 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 86
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 90

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp
Заявка на расчет