Конкурентные стратегии ведущих компаний малых стран Европы
Описание работы
Работа пользователя Р. Смоляков
Введение 3
1. Теоретические и методические основы разработки конкурентных стратегий компании 5
1.1. Сущность и виды стратегий развития компании 5
1.2. Стратегия диверсификации как способ получения конкурентного преимущества 11
2. Конкурентная стратегия компании «Нестле», как одной из ведущих компаний малых стран Европы 16
2.1. Краткая характеристика компании 16
2.2. Анализ конкурентной стратегии компании 19
Заключение 28
Список использованных источников 30
Приложения 32
Курсовая работа выполнена в 2017 году. Содержит 32 страницы, в т.ч. 1 приложение, 17 источников, 2 таблицы, 5 иллюстраций. Уникальность по АП.ру на 19авг2018 года 69,86%.
1. Теоретические и методические основы разработки конкурентных стратегий компании 5
1.1. Сущность и виды стратегий развития компании 5
1.2. Стратегия диверсификации как способ получения конкурентного преимущества 11
2. Конкурентная стратегия компании «Нестле», как одной из ведущих компаний малых стран Европы 16
2.1. Краткая характеристика компании 16
2.2. Анализ конкурентной стратегии компании 19
Заключение 28
Список использованных источников 30
Приложения 32
Курсовая работа выполнена в 2017 году. Содержит 32 страницы, в т.ч. 1 приложение, 17 источников, 2 таблицы, 5 иллюстраций. Уникальность по АП.ру на 19авг2018 года 69,86%.





