Конспект урока окружающего мира. Тема: «Засушливые зоны умеренного пояса. Зона степей» +самоанализ
Описание работы
Работа пользователя Markdar94
Конспект урока окружающего мира
Тема: «Засушливые зоны умеренного пояса. Зона степей»
Тип урока: «открытия» нового знания
Цель: сформировать у учащихся представление о природной зоне степей, их особенностями.
Задачи:
Предметные: сформировать представление о географическом положении зоны степей, ее особенностями, животным и растительным миром; учить детей наблюдать, рассуждать, делать выводы; воспитывать бережное отношение к природе.
Личностные: самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей); в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.
Метапредметные: определение цели деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно; наблюдать и делать самостоятельные выводы при решении заданий; умение оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.............
Тема: «Засушливые зоны умеренного пояса. Зона степей»
Тип урока: «открытия» нового знания
Цель: сформировать у учащихся представление о природной зоне степей, их особенностями.
Задачи:
Предметные: сформировать представление о географическом положении зоны степей, ее особенностями, животным и растительным миром; учить детей наблюдать, рассуждать, делать выводы; воспитывать бережное отношение к природе.
Личностные: самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей); в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.
Метапредметные: определение цели деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно; наблюдать и делать самостоятельные выводы при решении заданий; умение оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.............