конспекты по легкой атлетике, со 2 класса по 9 класс
Описание работы
Работа пользователя Yana85
Конспект урока по физической культуре № 3
для учащихся 2 классов МОУ СОШ №43
Раздел программы: Легкая атлетика
Тема: Основы легкой атлетики
Задачи:
1. Оценить результат метания мяча с разбега.
2. Провидения эстафеты 8 х 100 м.
Тип урока: контрольный
Дата: 28.04.11 г
Место проведения: МОУ СОШ 43
Время проведения: 40 мин
Оборудование и инвентарь: мячи весом 200гр.
Разработал: Лучина.А.А
СодержаниеДозировкаОрганизационно-методические указания
ПЧУ
- приветствие
- сообщение задач урока
2. Разминочный бег
3. ОРУ на месте:
- наклоны головы вперед, назад, вправо, влево
- круговые движения кистями
- волнообразные движения кистями
- рывки руками
- круговые движения руками
- повороты туловища вправо, влево
- наклоны туловища вперед
- выпады в стороны
- подъем на носках
- приседания10'
2'
2'
6'
4повтор.
8 повтор.
8 повтор.
8 повтор.
4 повтор.
4 повтор.
4 повтор.
4 повтор.
10 р.
10р.Построить класс в 1 шеренгу
Темп средний
Метод организации: фронтальный
Способ организации: одновременный
Построить класс в 4 колонны
Высокая амплитуда
Ноги прямые
Спина прямая
ОЧУ
Оценить результат метания мяча с разбега на дальность:
Юноши - мяч весом 150гр.
Девушки - мяч весом 150гр. 25'
Посадить на беговые колёса по одному начинать оценивать.
отличнохорошоудовлет.
342720
211714
ЗЧУ
1.Провидения эстафеты 8 х 100 м.
2.Построение в шеренгу
3.Подведение итогов5'В эстафете участвуют смешанные команды 4юноши и 4девушки.
Сообщение задания на следующий урок
Самоанализ урока
Урок был разработан правильно, он включал в себя подготовительную, основную и заключительную части. В подготовительной части, я чётко сформулировал задачи учащимся, которые были реализованы в ходе урока. Средства и методы были подобраны в соответствии с возрастными и индивидуальными, особенностями класса и ориентированы на изучение данного раздела программы – лёгкая атлетика.
На мой взгляд, организация учебной деятельности учащихся в основной части урока была обоснована использованием разноуровневых заданий, интенсивностью и координационной сложностью, что вызывало интерес со стороны детей.
Уровень проведенного мной урока – высокий, т.к. на всем я провел контроль, этим самым выявил подготовленность класса.
Замечания по проведению урока
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Оценка за конспект и проведение______________________________________________________
Подпись учителя ________________________________________________________
для учащихся 2 классов МОУ СОШ №43
Раздел программы: Легкая атлетика
Тема: Основы легкой атлетики
Задачи:
1. Оценить результат метания мяча с разбега.
2. Провидения эстафеты 8 х 100 м.
Тип урока: контрольный
Дата: 28.04.11 г
Место проведения: МОУ СОШ 43
Время проведения: 40 мин
Оборудование и инвентарь: мячи весом 200гр.
Разработал: Лучина.А.А
СодержаниеДозировкаОрганизационно-методические указания
ПЧУ
- Вводный ритуал:
- приветствие
- сообщение задач урока
2. Разминочный бег
3. ОРУ на месте:
- наклоны головы вперед, назад, вправо, влево
- круговые движения кистями
- волнообразные движения кистями
- рывки руками
- круговые движения руками
- повороты туловища вправо, влево
- наклоны туловища вперед
- выпады в стороны
- подъем на носках
- приседания10'
2'
2'
6'
4повтор.
8 повтор.
8 повтор.
8 повтор.
4 повтор.
4 повтор.
4 повтор.
4 повтор.
10 р.
10р.Построить класс в 1 шеренгу
Темп средний
Метод организации: фронтальный
Способ организации: одновременный
Построить класс в 4 колонны
Высокая амплитуда
Ноги прямые
Спина прямая
ОЧУ
Оценить результат метания мяча с разбега на дальность:
Юноши - мяч весом 150гр.
Девушки - мяч весом 150гр. 25'
Посадить на беговые колёса по одному начинать оценивать.
отличнохорошоудовлет.
342720
211714
ЗЧУ
1.Провидения эстафеты 8 х 100 м.
2.Построение в шеренгу
3.Подведение итогов5'В эстафете участвуют смешанные команды 4юноши и 4девушки.
Сообщение задания на следующий урок
Самоанализ урока
Урок был разработан правильно, он включал в себя подготовительную, основную и заключительную части. В подготовительной части, я чётко сформулировал задачи учащимся, которые были реализованы в ходе урока. Средства и методы были подобраны в соответствии с возрастными и индивидуальными, особенностями класса и ориентированы на изучение данного раздела программы – лёгкая атлетика.
На мой взгляд, организация учебной деятельности учащихся в основной части урока была обоснована использованием разноуровневых заданий, интенсивностью и координационной сложностью, что вызывало интерес со стороны детей.
Уровень проведенного мной урока – высокий, т.к. на всем я провел контроль, этим самым выявил подготовленность класса.
Замечания по проведению урока
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Оценка за конспект и проведение______________________________________________________
Подпись учителя ________________________________________________________