«КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Описание работы
Работа пользователя Markdar94
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ……………………………7
1.1.Понятие о воображении, виды и механизмы воображения……………….7 1.2.Особенности развития воображения у дошкольников…….11 1.3.Конструирования из природного материала как вид творческой
деятельности……………………………………………………………………..13
1.4. Возможности конструирования в развитии творческого воображения дошкольников……………………………………………………18
ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ……………………. 21
2.1. Уровни развития творческого воображения дошкольников в конструировании из природного материала…………………………….........21
2.2. Результаты диагностики начального уровня развития творческого воображения дошкольников……………………………………………………22
2.3. Педагогические условия организации конструирования из природного материала, направленные на развитие творческого воображения дошкольников………………………………………………………………….25
2.4. Анализ результатов исследования………………………………………28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………….……………………………………………………34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….36
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ……………………………7
1.1.Понятие о воображении, виды и механизмы воображения……………….7 1.2.Особенности развития воображения у дошкольников…….11 1.3.Конструирования из природного материала как вид творческой
деятельности……………………………………………………………………..13
1.4. Возможности конструирования в развитии творческого воображения дошкольников……………………………………………………18
ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ……………………. 21
2.1. Уровни развития творческого воображения дошкольников в конструировании из природного материала…………………………….........21
2.2. Результаты диагностики начального уровня развития творческого воображения дошкольников……………………………………………………22
2.3. Педагогические условия организации конструирования из природного материала, направленные на развитие творческого воображения дошкольников………………………………………………………………….25
2.4. Анализ результатов исследования………………………………………28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………….……………………………………………………34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….36