Контактная зона и рекомендации по работе в ней
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНТАКТНОЙ ЗОНЫ 5
1.1 Понятие контактной зоны как сферы реализации сервисных услуг 5
1.2 Диагностика работы контактной зоны в фокусе
клиенториентированность 9
2. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОНТАКТНОЙ ЗОНЫ В РЕСТОРАНЕ «ВИКТОРИЯ» 16
2.1. Общая характеристика ресторана «Виктория» 16
2.2 Анализ хозяйственной деятельности ресторана «Виктория» 28
2.3 Анализ маркетинговой деятельности ресторана 29
2.4 Работа контактной зоны ресторана по привлечению клиентов 44
2.5 Рекомендации по работе с контактной зоной в ресторане «Виктория» 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 58
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНТАКТНОЙ ЗОНЫ 5
1.1 Понятие контактной зоны как сферы реализации сервисных услуг 5
1.2 Диагностика работы контактной зоны в фокусе
клиенториентированность 9
2. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОНТАКТНОЙ ЗОНЫ В РЕСТОРАНЕ «ВИКТОРИЯ» 16
2.1. Общая характеристика ресторана «Виктория» 16
2.2 Анализ хозяйственной деятельности ресторана «Виктория» 28
2.3 Анализ маркетинговой деятельности ресторана 29
2.4 Работа контактной зоны ресторана по привлечению клиентов 44
2.5 Рекомендации по работе с контактной зоной в ресторане «Виктория» 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 58