Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Контент в социальных сетях

Содержание
Теория+Практика
Объем
8 лист.
Год написания
2017
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы

Только введение
Социальные сети, особенно сеть «ВКонтакте», которую характеризует обширность аудитории, простота размещения материалов, популярность, на современном этапе развития рекламы и PR стали очень привлекательны для специалистов рекламы и связей с общественностью, в качестве площадок для продвижения продукта.
Привлекательность социальной сети «ВКонтакте» заключается в том, что она может использоваться для привлечения на сайт компании посетителей (а значит и возможных новых клиентов) из обширной среды социальных сетей. Но позиционирование на этих площадках и методы продвижения в них имеют ряд особенностей, таких как: 
нерекламный формат сообщений, считается, что информация, переданная от одного пользователя другому в социальной сети сравнима с личной рекомендаций услуги/товара или компании этим человеком своим друзьям, а значит, к такому сообщению будет больше доверия, чем обычной рекламе; 

....................................

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp
Заявка на расчет