Контент в социальных сетях
Содержание
Теория+Практика
Объем
8 лист.
Год написания
2017
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Только введение
....................................
Социальные сети, особенно сеть «ВКонтакте», которую характеризует обширность аудитории, простота размещения материалов, популярность, на современном этапе развития рекламы и PR стали очень привлекательны для специалистов рекламы и связей с общественностью, в качестве площадок для продвижения продукта.
Привлекательность социальной сети «ВКонтакте» заключается в том, что она может использоваться для привлечения на сайт компании посетителей (а значит и возможных новых клиентов) из обширной среды социальных сетей. Но позиционирование на этих площадках и методы продвижения в них имеют ряд особенностей, таких как:
нерекламный формат сообщений, считается, что информация, переданная от одного пользователя другому в социальной сети сравнима с личной рекомендаций услуги/товара или компании этим человеком своим друзьям, а значит, к такому сообщению будет больше доверия, чем обычной рекламе;
....................................





