Контроль как основа управления учебным процессом
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
<h2>Контроль как основа управления учебным процессом</h2>
<h3>СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНТРОЛЯ ОБУЧЕННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 6
1.1 Специфические особенности контроля обученности учащихся в процессе преподавания иностранного языка 6
1.2 Виды контроля 8
1.3 Формы контроля в учебном процессе 11
1.3 Функции и задачи контроля 17
1.4 Контроль сформированности умения чтения 21
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЕ КОНТРОЛЯ В ОБУЧЕНИИ ПОИСКОВОГО ЧТЕНИЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 29
2.1 Этапы обучения поисковому чтению и его контроль 29
2.2 Начальная диагностика работы c контролем поискового чтения 31
2.4 Итог работы контроля поискового чтения 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ 40
</h3>
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
<h3>СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНТРОЛЯ ОБУЧЕННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 6
1.1 Специфические особенности контроля обученности учащихся в процессе преподавания иностранного языка 6
1.2 Виды контроля 8
1.3 Формы контроля в учебном процессе 11
1.3 Функции и задачи контроля 17
1.4 Контроль сформированности умения чтения 21
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЕ КОНТРОЛЯ В ОБУЧЕНИИ ПОИСКОВОГО ЧТЕНИЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 29
2.1 Этапы обучения поисковому чтению и его контроль 29
2.2 Начальная диагностика работы c контролем поискового чтения 31
2.4 Итог работы контроля поискового чтения 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ 40
</h3>
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.