Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Контроль в менеджменте на предприятиях туристической индустрии: теоретические основы и практическое применение (на примере ООО Кемтур)

Стоимость
800 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
38 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Е. Митин
Оглавление
Введение………………………….………………………………………………….3
Глава 1. Понятие контроля в менеджменте…………………………………….5
1.1. Определение понятия «контроль» и его роль в менеджменте………...5
1.2. Функции контроля в управлении предприятием туристической индустрии…………………………………………………………………………….8
1.3. Методы и приемы осуществления контроля    ………………………….11
1.4. Принципы построения системы контроля…………………………….13
Глава 2. Контроль в предприятии туриндустрии на примере ООО «Кемтур»……………………………………………………………………………15
2.1. Описание предприятия туристической индустрии и его организационной структуры……………………………………………………….15
2.2. Анализ существующей системы контроля работы сотрудников……16
2.3. Проектирование и внедрение улучшенной системы контроля………18
2.4. Оценка эффективности новой системы контроля…………………….19
Заключение………………………………………………………………………...21
Библиографический список……………………………………………………..23
Приложения..........................................................................................................26
 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет