Контрольная работа
Описание работы
Работа пользователя Fedyk
Содержание
1. Общее устройство трактора Т-150 К и автомобиля ЗИЛ 431410. 3
2. Общее устройство двигателя. 7
3. Задний мост Зил 431410. Назначение, устройство, принцип работы. 9
4. Описать типы рулевых механизов. Работа механизма типа червяк-ролик . 12
5. Неисправности коробок передач. 14
6.Назначение, устройство, принцип работы тормозной системы Зил 431410 16
7.Трансмиссия трактора Т-150К. Назначение ословных частей. 19
8. Назначение и типы коробок передач. 19
9. Карданная передача автомобиля Зил 431410 Назначение, устройство, принцип работы.. 21
10. Назначение, устройство , принцип работы подвески грузового автомобиля. 23
11. Принцип работы КПП автомобиля Зил -431410. 25
12. Принцип работы тормозной камеры и компрессора. 28
13.Назначение и типы сцеплений. Принцип действия фрикционного сцепления 29
Двигатель
Т-150 оборудовался дизельным 4-тактным 6-цлилиндровым наддувным мотором марки СМД-60 мощностью 116,1 (158) кВт (л.с.). Двигатель отличался жидкостным охлаждением и V-образным размещением цилиндров.
Трактор имел двойной пуск двигателя: с кабины посредством электростартера заводился пусковой мотор, предназначенный для раскрутки главного агрегата. Воздух, подаваемый в систему, проходил 3-ступенчатую систему очистки, имеющую повышенную эффективность. В состав комплекса фильтрации входили сухой циклонный, 2-ступенчатый (с удалением оседающей пыли) и инерционно-масляный (тонкая очистка) фильтра
1. Общее устройство трактора Т-150 К и автомобиля ЗИЛ 431410. 3
2. Общее устройство двигателя. 7
3. Задний мост Зил 431410. Назначение, устройство, принцип работы. 9
4. Описать типы рулевых механизов. Работа механизма типа червяк-ролик . 12
5. Неисправности коробок передач. 14
6.Назначение, устройство, принцип работы тормозной системы Зил 431410 16
7.Трансмиссия трактора Т-150К. Назначение ословных частей. 19
8. Назначение и типы коробок передач. 19
9. Карданная передача автомобиля Зил 431410 Назначение, устройство, принцип работы.. 21
10. Назначение, устройство , принцип работы подвески грузового автомобиля. 23
11. Принцип работы КПП автомобиля Зил -431410. 25
12. Принцип работы тормозной камеры и компрессора. 28
13.Назначение и типы сцеплений. Принцип действия фрикционного сцепления 29
Двигатель
Т-150 оборудовался дизельным 4-тактным 6-цлилиндровым наддувным мотором марки СМД-60 мощностью 116,1 (158) кВт (л.с.). Двигатель отличался жидкостным охлаждением и V-образным размещением цилиндров.
Трактор имел двойной пуск двигателя: с кабины посредством электростартера заводился пусковой мотор, предназначенный для раскрутки главного агрегата. Воздух, подаваемый в систему, проходил 3-ступенчатую систему очистки, имеющую повышенную эффективность. В состав комплекса фильтрации входили сухой циклонный, 2-ступенчатый (с удалением оседающей пыли) и инерционно-масляный (тонкая очистка) фильтра