Контрольная работа. Тема: «Цветоведение»
Стоимость
170 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
17 стр 2019 год лист.
Год написания
Описание работы
Работа пользователя Alex96
Контрольная работа.
Тема: «Цветоведение»
2019г., 17 стр., уникальность по данным Etxt –56%
Содержание
Введение…………………………………………………………………… 3
Варианты контрастов в цветоведении…………………………………… 5
Взаимодействие и смешивание контрастов в живописи……………….. 8
Заключение………………………………………………………………. 16
Список литературы……………………………………………………… 18
Введение
Художник, наблюдающий, изучающий натуру и отображающий наблюдаемые им закономерности в материале, имеет дело с реальными светом и цветом, то есть с теми же, которые изучает физика и психофизика. Кроме того, красочный слой картины, воспринимаемый зрителем, также подвержен целому ряду объективных процессов (отражение, преломление, поглощение, рассеивание, явление контраста и т.д.), от которых зависит то или иное впечатление, получаемое от картины…
Список литературы
1. Миронова, Л. Цветоведение / Л. Миронова. — Минск : Выш. шк., 2012.
2. Миронова, Л. Цвет в изобразительном искусстве / Л. Миронова. — Минск : Беларусь, 2002.
3. Иттен, И. Искусство цвета / И. Иттен. — М. : издатель Аронов, 2011.
4. Бер, У. Все тайны цвета / У. Бер. — Ростов-на-Дону : Феникс, 2012.
5. Люшер, М. Цветовой тест Люшера / М. Люшер. — М. : АСТ, СПб. : Сова, 2014.
6. Драгунский, В. Цветовой личностный тест / В. Драгунский. — Минск : Харвест, 2011.
7. Кантор, А. Изобразительное искусство 20 века / А. Кантор. — М. : Искусство, 2013.
Тема: «Цветоведение»
2019г., 17 стр., уникальность по данным Etxt –56%
Содержание
Введение…………………………………………………………………… 3
Варианты контрастов в цветоведении…………………………………… 5
Взаимодействие и смешивание контрастов в живописи……………….. 8
Заключение………………………………………………………………. 16
Список литературы……………………………………………………… 18
Введение
Художник, наблюдающий, изучающий натуру и отображающий наблюдаемые им закономерности в материале, имеет дело с реальными светом и цветом, то есть с теми же, которые изучает физика и психофизика. Кроме того, красочный слой картины, воспринимаемый зрителем, также подвержен целому ряду объективных процессов (отражение, преломление, поглощение, рассеивание, явление контраста и т.д.), от которых зависит то или иное впечатление, получаемое от картины…
Список литературы
1. Миронова, Л. Цветоведение / Л. Миронова. — Минск : Выш. шк., 2012.
2. Миронова, Л. Цвет в изобразительном искусстве / Л. Миронова. — Минск : Беларусь, 2002.
3. Иттен, И. Искусство цвета / И. Иттен. — М. : издатель Аронов, 2011.
4. Бер, У. Все тайны цвета / У. Бер. — Ростов-на-Дону : Феникс, 2012.
5. Люшер, М. Цветовой тест Люшера / М. Люшер. — М. : АСТ, СПб. : Сова, 2014.
6. Драгунский, В. Цветовой личностный тест / В. Драгунский. — Минск : Харвест, 2011.
7. Кантор, А. Изобразительное искусство 20 века / А. Кантор. — М. : Искусство, 2013.





