Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов (18+)

КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ по учебной дисциплине «ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ»

Стоимость
300 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
4 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя М. Алиханиди
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ по учебной дисциплине «ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ»
В архиве: документ с ответами, скриншот оценки ОТЛИЧНО 2021
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ N1
Всякий раз, когда мы читаем новый курс или книгу, мы черпаем из них
что-то новое, чего не знали раньше. Мы извлекаем из этих материалов некую пользу. Если этого не происходит, тогда зачем мы их вообще читали? Когда в РФЭИ мы разрабатываем собственные авторские курсы или подбираем книги, которые впоследствии рекомендуем вам для прочтения, мы видим в них некую ценность. И очень хотим, чтобы вы ее тоже видели. Помочь же нам в достижении данной цели призвано второе задание. Вот его формулировка: вы должны написать короткое эссе на тему «Что нового и полезного лично для себя я почерпнул(а) в ходе прочтения лекционного материала по данному курсу».
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ N2
Одна из ключевых способностей хорошего предпринимателя и ценного
сотрудника — это способность к оценочному мышлению. То есть умение
объективно оценивать то, что вы видите и слышите.
Если что-то на самом деле «хорошо», это надо понять, аргументировать и со спокойной душой использовать для достижения своих целей. Если же что-то «плохо», это тоже надо заметить, доказать и отвергнуть, чтобы избежать ненужных негативных последствий.
Развить в себе такую способность — одна из важнейших задач, которую
мы ставим перед своими студентами. Поэтому формулировка третьего задания звучит так: вы должны написать небольшую статью с названием «Моя оценка лекционного материала».
О чем можно написать в данной статье?
Во-первых, о том, в чем вы несогласны с автором изученных материалов,
что вы считаете «слабым местом» его позиции по тому или иному вопросу. При этом обязательно аргументируйте свою точку зрения. Мало сказать, что вам что-то не нравится — поясните, почему оно вам не нравится.
Сюда же, кстати, можно отнести и то, что оказалось для вас непонятным.
Раз читателю что-то неясно, значит, автор не смог донести до него свою мысль. То ли не хватило мастерства, то ли сам до конца не разобрался в том, о чем пишет. Но в любом случае это недостаток, который подлежит критике и исправлению.
Во-вторых, может оказаться, что вы увидели в изученных материалах
преимущественно положительные стороны. Если так, то напишите о них.
Выделите достоинства лекционного материала, только при этом опять же не забудьте аргументировать свою позицию.

Сколько стоит помощь с учебной работой?