КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ по учебной дисциплине ИСТОРИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ МЫСЛИ
Описание работы
Работа пользователя М. Алиханиди
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ по учебной дисциплине ИСТОРИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ МЫСЛИ. В архиве: документ с заданием, контрольная, скриншот оценки. РФЭИ 2018 ОТЛИЧНО
Прочитайте статью А.И. Кравченко «Человек с секундомером: уроки Фредерика
Тейлора». Напишите эссе, отразив свое отношение к явлению, называемому
тейлоризмом. При написании эссе необходимо учитывать требования, изложенные
далее.
Цель эссе состоит в развитии таких навыков, как самостоятельное творческое
мышление и письменное изложение собственных мыслей.
Структура эссе определяется предъявляемыми требованиями:
1. мысли автора по проблеме излагаются в форме кратких тезисов;
2. мысль должна быть подкреплена доказательствами – поэтому за тезисом
следуют аргументы.
Аргументы – это факты, явления общественной жизни, события, жизненные
ситуации и жизненный опыт, научные доказательства, ссылки на мнение ученых и др.
Эссе обычно имеет кольцевую структуру (количество тезисов и аргументов
зависит от темы, избранного плана, логики развития мысли):
вступление;
тезис, аргументы;
тезис, аргументы;
тезис, аргументы;
заключение.
При написании эссе надо учитывать следующее:
1. вступление и заключение должны фокусировать внимание на проблеме (во
вступлении она ставится, в заключении – резюмируется мнение автора);
2. необходимо выделение абзацев, красных строк, установление логической связи
абзацев: так достигается целостность работы;
3. стиль изложения: эмоциональность, экспрессивность, художественность.
Правила написания эссе:
из формальных правил можно назвать только одно – наличие заголовка.
внутренняя структура может быть произвольной. Поскольку это малая форма
письменной работы, то не требуется обязательное повторение выводов в конце,
они могут быть включены в основной текст или в заголовок;
аргументация может предшествовать формулировке проблемы. Формулировка
проблемы может совпадать с окончательным выводом.
В качестве примера можете познакомиться с широко известными эссе
И.А. Бунина («Недостатки современной поэзии»), Д.С. Мережковского («О причинах
упадка и новых течениях современной русской литературы»), К.Д. Бальмонта
(«Элементарные слова о символической поэзии»), В.Я. Брюсова («Ключи тайн»),
Вяч. Иванова («Символизм как миропонимание»), А.А. Блока («О лирике»).
Прочитайте статью А.И. Кравченко «Человек с секундомером: уроки Фредерика
Тейлора». Напишите эссе, отразив свое отношение к явлению, называемому
тейлоризмом. При написании эссе необходимо учитывать требования, изложенные
далее.
Цель эссе состоит в развитии таких навыков, как самостоятельное творческое
мышление и письменное изложение собственных мыслей.
Структура эссе определяется предъявляемыми требованиями:
1. мысли автора по проблеме излагаются в форме кратких тезисов;
2. мысль должна быть подкреплена доказательствами – поэтому за тезисом
следуют аргументы.
Аргументы – это факты, явления общественной жизни, события, жизненные
ситуации и жизненный опыт, научные доказательства, ссылки на мнение ученых и др.
Эссе обычно имеет кольцевую структуру (количество тезисов и аргументов
зависит от темы, избранного плана, логики развития мысли):
вступление;
тезис, аргументы;
тезис, аргументы;
тезис, аргументы;
заключение.
При написании эссе надо учитывать следующее:
1. вступление и заключение должны фокусировать внимание на проблеме (во
вступлении она ставится, в заключении – резюмируется мнение автора);
2. необходимо выделение абзацев, красных строк, установление логической связи
абзацев: так достигается целостность работы;
3. стиль изложения: эмоциональность, экспрессивность, художественность.
Правила написания эссе:
из формальных правил можно назвать только одно – наличие заголовка.
внутренняя структура может быть произвольной. Поскольку это малая форма
письменной работы, то не требуется обязательное повторение выводов в конце,
они могут быть включены в основной текст или в заголовок;
аргументация может предшествовать формулировке проблемы. Формулировка
проблемы может совпадать с окончательным выводом.
В качестве примера можете познакомиться с широко известными эссе
И.А. Бунина («Недостатки современной поэзии»), Д.С. Мережковского («О причинах
упадка и новых течениях современной русской литературы»), К.Д. Бальмонта
(«Элементарные слова о символической поэзии»), В.Я. Брюсова («Ключи тайн»),
Вяч. Иванова («Символизм как миропонимание»), А.А. Блока («О лирике»).