КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ по учебной дисциплине ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИИ БИЗНЕС-ОБУЧЕНИЯ
Описание работы
Работа пользователя М. Алиханиди
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ по учебной дисциплине ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИИ БИЗНЕС-ОБУЧЕНИЯ. В архиве: документ с заданием, документ с ответом, скриншот оценки ОТЛИЧНО.
Чтобы выполнить самостоятельную работу вам необходимо написать эссе на тему: «Бизнес – смысл жизни или увлекательная интеллектуальная игра».
Учтите, что цель эссе состоит в развитии таких навыков, как самостоятельное творческое мышление и письменное изложение собственных мыслей.
Структура эссе определяется предъявляемыми требованиями:
1. мысли автора по проблеме излагаются в форме кратких тезисов;
2. мысль должна быть подкреплена доказательствами – поэтому за тезисом следуют аргументы.
Аргументы – это факты, явления общественной жизни, события, жизненные ситуации и жизненный опыт, научные доказательства, ссылки на мнение ученых и др.
Эссе обычно имеет кольцевую структуру (количество тезисов и аргументов зависит от темы, избранного плана, логики развития мысли):
вступление;
тезис, аргументы;
тезис, аргументы;
тезис, аргументы;
заключение.
При написании эссе надо учитывать следующее:
1. вступление и заключение должны фокусировать внимание на проблеме (во вступлении она ставится, в заключении – резюмируется мнение автора);
2. необходимо выделение абзацев, красных строк, установление логической связи абзацев: так достигается целостность работы;
3. стиль изложения: эмоциональность, экспрессивность, художественность.
Правила написания эссе:
из формальных правил можно назвать только одно – наличие заголовка.
внутренняя структура может быть произвольной. Поскольку это малая форма письменной работы, то не требуется обязательное повторение выводов в конце, они могут быть включены в основной текст или в заголовок;
аргументация может предшествовать формулировке проблемы. Формулировка проблемы может совпадать с окончательным выводом.
Чтобы выполнить самостоятельную работу вам необходимо написать эссе на тему: «Бизнес – смысл жизни или увлекательная интеллектуальная игра».
Учтите, что цель эссе состоит в развитии таких навыков, как самостоятельное творческое мышление и письменное изложение собственных мыслей.
Структура эссе определяется предъявляемыми требованиями:
1. мысли автора по проблеме излагаются в форме кратких тезисов;
2. мысль должна быть подкреплена доказательствами – поэтому за тезисом следуют аргументы.
Аргументы – это факты, явления общественной жизни, события, жизненные ситуации и жизненный опыт, научные доказательства, ссылки на мнение ученых и др.
Эссе обычно имеет кольцевую структуру (количество тезисов и аргументов зависит от темы, избранного плана, логики развития мысли):
вступление;
тезис, аргументы;
тезис, аргументы;
тезис, аргументы;
заключение.
При написании эссе надо учитывать следующее:
1. вступление и заключение должны фокусировать внимание на проблеме (во вступлении она ставится, в заключении – резюмируется мнение автора);
2. необходимо выделение абзацев, красных строк, установление логической связи абзацев: так достигается целостность работы;
3. стиль изложения: эмоциональность, экспрессивность, художественность.
Правила написания эссе:
из формальных правил можно назвать только одно – наличие заголовка.
внутренняя структура может быть произвольной. Поскольку это малая форма письменной работы, то не требуется обязательное повторение выводов в конце, они могут быть включены в основной текст или в заголовок;
аргументация может предшествовать формулировке проблемы. Формулировка проблемы может совпадать с окончательным выводом.