Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов (18+)

КОНВЕНЦИОНАЛЬНЫЕ И КРЕАТИВНЫЕ МЕТАФОРЫ ВРЕМЕНИ В СОВРЕМЕННОЙ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ

Стоимость
2000 руб.
Содержание
Теория
Объем
90 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Vseznayka1995
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется дипломная работа на тему: «КОНВЕНЦИОНАЛЬНЫЕ И КРЕАТИВНЫЕ МЕТАФОРЫ ВРЕМЕНИ В СОВРЕМЕННОЙ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ»

Введение: 3
Глава 1. Проблемы концептуализации времени в современной англоязычной культуре. 8
1.   Особенности восприятия времени в современной культуре. 8
1.1.   Время как социальное явление. 8
1.2.   Особенности представления о времени в различных культурах. 14
1.3.   Индивидуальный и социальный темпоральный опыт. 17
1.4.   Психологические часы. Особенности индивидуального восприятия времени  22
2.   Подходы к определению креативности в современной науке. 24
3.   Метафора как механизм осмысления времени. 27
3.1.   Феномен метафоры в современной лингвистике. 27
3.2.   Феномен концептуальной метафоры и ее структура. 32
3.3.   Семантические различия структуры образного сравнения и метафоры   38
3.4.   Конвенциональные метафоры времени в современном английском языке  41
3.5.   Феномен лингвистической креативности. Метафорическая креативность  45
ВЫВОДЫ... 51
Глава 2. Исследование креативной темпоральной метафорики в современной англоязычной прозе. 54
2.1. Метафорическая модель «ВРЕМЯ – ЭТО ЧЕЛОВЕК». 54
2.2.   Метафорическая модель «ВРЕМЯ – ЭТО ПРИРОДНОЕ ЯВЛЕНИЕ»  59
2.3.   Метафорическая модель «ВРЕМЯ – ЭТО СУБСТАНЦИЯ». 65
2.4.   Метафорическая модель «ВРЕМЯ – ЭТО РЕСУРС». 68
2.5.   Метафорическая модель «ВРЕМЯ – ЭТО ОБЪЕКТ». 70
2.6.   Метафорическая модель «ВРЕМЯ – ЭТО МЕХАНИЗМ». 73
2.7.   Метафорическая модель «ВРЕМЯ – ЭТО МЕСТО». 75
ВЫВОДЫ... 77
Заключение. 79
Список литературы: 82
Список источников примеров: 88
 
Введение:
Время оказывает влияние на все сферы жизни человека, однако, сам концепт времени всё еще не имеет четкого определения, которое могло бы совместить все черты этого сложного феномена. Социальное время является механизмом организации общества, более того общественное понимание концепта время может значительно разниться не только в контексте межкультурных исследований, но и при исследовании индивидуальных особенностей психики. Если в прошлом время считалось некой дарованной Богом силой, то позднее с развитием технологий человек получил возможность измерять, контролировать и использовать время, сделав его ценнейшим ресурсом. Несмотря на это, исследуемый феномен всё еще является загадкой, ключ к разгадке которой так и не был обнаружен.
В связи со значительным ростом количества исследований по межкультурной коммуникации, время становится важнейшей социокультурной категорией. Так различные особенности восприятия времени находят свое отражение не только в культуре, но и в языке, так как оказывают прямое влияние на процессы познания и концептуализации действительности.
В условиях современного культурного контекста, опыт персонального взаимодействия с концептом время и его дальнейшая вербализация являются ценными объектами исследования. Одним из наиболее  универсальных способов вербализации темпорального опыта является использование метафор времени. Несомненно, отношение к использованию метафоры значительно изменилось по прошествии веков, так философы Нового времени отрицали употребление метафоры, считая ее барьером на пути к чистому рациональному знанию. Однако позднее научное сообщество признало метафору важнейшим способом познания и рационализации окружающего мира, положив начало обширным исследованиям метафорики. Проникновение метафоры в различные социальные контексты обеспечило бóльшую языковую свободу и утвердило валидность языковых экспериментов. Дальнейшее развитие метафорологии и возникновение теории концептуальной метафоры Дж. Лакоффа и М. Джонсона
 
доказали, насколько прочно метафоры переплетены с когнитивным устройством мозга, они не только позволяют вербализовать привычные концепты, но и помогают объяснить новые явления. Использование метафор облегчает процесс познания, так как путем построения концептуальных ассоциаций, человек проще объясняет себе незнакомые новые явления. Однако конвенциональных метафор оказывается недостаточно для описания нюансов личного темпорального переживания, для заполнения этой лакуны возникают креативные метафоры. Креативные выражения могут основываться на абсолютно новой концептуальной связи, а так же могут обновлять языковую репрезентацию уже сложившейся конвенциональной метафорической модели.
В контексте современных лингвистических исследований, фокус внимания ученых в большей степени привлекают именно конвенциональные метафоры времени, тогда как креативной темпоральной метафорике уделено недостаточно внимания. При этом локусом внимания в период модерна становятся личные индивидуальные переживания и анализ их проявлений. Данная проблема заслуживает бóльшего внимания, так как в современном научном пространстве существует необходимость изучать и фиксировать уникальные способы вербального самовыражения индивидов, одним из которых являются креативные темпоральные метафоры. Актуальность данного исследования заключается в исследовании авторских темпоральных метафор, в данной работе мы стремимся заполнить исследовательский пробел в данной области, положив начало ряду последующих исследований, посвященных креативным метафорам времени.
В современной исследовательской парадигме интерес к исследованию лингвокреативности значительно возрос, более того это направление можно считать одним из наиболее быстро развивающихся в лингвистической науке. Актуальность данного исследования заключается в обращении к ранее неизученной области лингвокреативности – креативным метафорам времени, более того тема этого исследования представляет интерес не только для лингвистической науки, но и является ценной в рамках межкультурной
 
коммуникации. Данная исследовательская работа дополняет и расширяет дискурс темпоральности в современной англоязычной культуре, а так же структурирует опыт предыдущих исследователей.
Важно отметить, что большинство лингвокреативных экспериментов основываются на принятых в языке конвенциях, сложившихся на протяжении долгого времени и ставших неотделимой частью культуры. Это суждение лежит в основе нашей исследовательской гипотезы: бесконечное множество креативных темпоральных метафор имеет в своей основе одну или несколько конвенциональных концептуальных моделей, репрезентирующих концепт время. Более того по мнению К. Негуса и М. Пикеринга, важнейшим компонентом лингвокреативности является креативная компетенция, обладание сформированными обширными знаниями о языке и культуре, на основе которых в дальнейшем возможны лингвокреативные эксперименты.
Объектом исследования являются концепт время и способы его метафоризации в английском языке.
Предметом исследования являются продукты лингвокреативности, созданные на основе конвенциональных темпоральных метафор, а так же способы их использования в современном языке.
Целью нашей исследовательской работы является отбор креативных метафор времени в современной прозе англоязычных писателей, а так же дальнейший анализ собранного материала и категоризация согласно общим областям источника, задействованным в создании продукта лингвокреативности.
Достижение поставленной цели исследования предполагает достижение ряда практических задач:
  • изучить, проанализировать и структурировать опыт прошлых исследований по данной теме,
  • сформулировать терминологический аппарат исследования, чтобы обеспечить продуктивность дальнейшего анализа,
 
  • описать ключевые подходы к определению концепта время и его особенности в когнитивной системе разных культур,
  • изучить    роль    метафорики    в    вербализации    социального    и индивидуального темпорального переживания,
  • провести анализ конвенциональных и креативных метафор, служащих для описания субъективного темпорального опыта.
Основными исследовательскими методами, применяемыми в работе, являются: изучение и обобщение научных трудов по исследуемой проблеме, синтез полученного знания, лингво-культурный анализ, метод непрерывной выборки, обобщение и категоризация полученного репрезентативного материала. Основным способом поиска материала исследования является платформа Google Scholar, база медиафайлов Internet Archive, а так же Corpus of Contemporary American English (COCA). Путем выборки примеров по ключевым словам “time is” и “time is like” было отобрано 100 креативных метафор времени. После этого материалы исследования проверялись на репрезентативность, используя Corpus of Contemporary American English, если в результате проверки обнаруживалось, что данный пример не имеет эквивалентов и является уникальным, креативная метафора признавалась репрезентативной и использовалась для последующей категоризации найденных примеров.
Дипломная работа состоит из: введения, двух глав, теоретической и практической, заключения, списка литературы и списка используемых примеров. Введение включает в себя актуальность исследования, объект, предмет, цели и задачи исследовательской работы. В рамках теоретической главы производится синтез изученного теоретического материала, формируется терминологический аппарат исследования, описываются ключевые концептуальные модели времени и виды их метафоризации. В рамках практической главы исследования проводится анализ репрезентативных креативных метафор времени, а так же их категоризация, согласно
 
когнитивной модели, которую они вербализуют. В заключении формулируются основные выводы исследования.
Ключевые слова: концепт время; темпоральная ментальность; конвенциональные метафоры; метафорическая креативность; метафоры времени
 
Список литературы:
  1. Алексина Т.А. Время как феномен культуры [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.chronos.msu.ru/RREPORTS/aleksina_vremia.html
  2. Амбарова П.А. Социальное время в контексте современного социологического знания // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. – 2015. – №2 (35). – С. 13 – 24.
  3. Аристотель. Этика; Политика; Риторика; Поэтика; Категории / Аристотель.
    • Минск: Литература, 1998. — 1392 с.
  4. Бауман З. Текучая современность / Пер. с англ. под ред. Ю. В. Асочакова –
СПБ.: Питер, 2008. – 240 с.
  1. Гоббс Т. Левиафан, или Материя, форма и власть государства церковного и гражданского // Гоббс Т. Собр. соч.: в 2 т.. Т. 2. М.: Мысль, 1991. – 732 с.
  2. Гридина Т.А. К истокам вербальной креативности: творческие эвристики детской речи // Лингвистика креатива – 1: Коллективная моногр. / под общей ред. проф. Т.А. Гридиной. 2-е изд. Екатеринбург: ФГБОУ ВПО
«Урал.гос.пед. ун-т», 2013. С. 5 – 58.
  1. Зубкова О. С. Метафора в философской парадигме // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. 2010. №1 (13). С. 10 – 20.
  2. Кузнецов А. М. 2004. 01. 005. Карасик В. И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс / Волгоград. Гос. Пед. Ун-т; Н. -И. Лаб. "аксиол. Лингвистика". - Волгоград: Перемена, 2002. - 476 с. — библиогр. : С. 435- 476 // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 6, Языкознание: Реферативный журнал. 2004. — №1.
  3. Лакофф Дж., Джонсон М.. Метафоры, которыми мы живем: Пер. с англ. / Под ред. и с предисл. А. Н. Баранова. – М.: Едиториал УРСС, 2004. — 256.
  4. Локк Дж. Сочинения: В 3-х т. Т. 1 / Под ред. И. С. Нарского. — М.: Мысль, 1985. — 623 с. Нагорная А.В. 2016.04.003. Эванс В. Плавильный котел языка: как язык и разум создают значение. Evans V. The crucible of language: how language and mind create meaning. — Cambridge: Cambridge
 
Univ. Press, 2015. — 360 p. // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 6, Языкознание: Реферативный журнал, 2016. — № 4.
  1. Нагорная А. В. Грани и границы лингвокреативности: Языковые эксперименты Стивена Кинга. М : Издательская группа URSS, 2019. – 306 с.
  2. Нагорная А. В. Лингвосенсорика как перспективное направление современных лингвистических исследований: Аналитический обзор. М. : ИНИОН РАН, 2017. – 316 с.
  3. Нагорная, А.В. Вербальная репрезентация интероцептивных ощущений в современном английском языке [Текст]: дис. на соиск. учен. степ. док. фил. наук : 10.02.04/10.02.19/ Нагорная А. В.; Институт языкознания РАН. – Москва: 2015. – 460 л.
  4. Нагорная А.В. Грани и границы метафорической креативности: метафоры безумия в произведениях С. Кинга // Вестник Томского государственного университета. Филология, 2018. — № 55.
  5. Ницше Ф. Полное собрание сочинений: В 13 томах / Институт философии.
    • М.: Культурная революция, 2005. — Т. 1/2: Несвоевременные размышления. Из наследия 1872-1873. / Пер. с нем. В. Бакусева, В. Невежиной, И. Эбаноидзе и др., общ. ред. И. А. Эбаноидзе, 2013. — 480 с.
— С. 433-448.
  1. Пилипенко Е. А. Время в философии постмодернизма // Изв. Сарат. ун-та Нов. сер. Сер. Философия. Психология. Педагогика, 2016. — №1.
  2. Пригожим И., Стенгерс И. Порядок из хаоса: Новый диалог человека с природой. — М.: Прогресс, 1986. – 304 с.
  3. Россия: изменяющийся образ времени сквозь призму языка. Репрезентация концепта времени в русском языке в сопоставлении с английским и немецким языками: Монография / Под общ. редакцией В. И. Заботкиной. – М.: Рукописные памятники Древней Руси, 2012. – 472 c.
  4. Руднев В. Словарь культуры XX века. – М., 2001. – 608 с.
 
  1. Телия В.Н. Метафора в языке и тексте. — М.: Наука, 1988. — 176 с.
  2. Теория метафоры: Сборник: Пер. с анг., фр., исп., польск. яз. / Вступ. ст. и сост. Н. Д. Арутюновой; Общ. ред. Н. Д. Арутюновой и М. А. Журинской.
– М.: Прогресс, 1990 – С. 5- 33; С. 68 – 82 .
  1. Тоффлер, Элвин. Третья волна. Перевод на русский язык: А. Мирер, И. Москвина-Тарханова, В. Кулагина-Ярцева, Л. Бурмистрова, К. Бурмистров, Е. Комарова, А. Микиша, Е. Руднева, Н. Хмелик. — М., 2004.
– 800 с.
  1. Урри Дж. Социология за пределами обществ: виды мобильности для XXI столетия [Текст] / пер. с англ. Д. Кралечкина; Нац. Исслед. Ун-т «Высшая школа экономики». – М.: Изд. Дом Высшей школы экономики, 2012. – 336 с. (Социальная теория). – 1000 экз.
  2. Щербакова Е.Е., Левичева Е.В. Феномен «Лингвистическая креативность» в современной психолого-педагогической науке. Вестник НГТУ им. Р.Е.Алексеева. Серия «Управление в социальных системах. Коммуникативные технологии». 2012. — С. 93-101.
  3. Яковлев В. П.. Социальное время. Издательство Ростовского университета, 1980. — 160 с.
  4. Anderson, W., Bramwell, E. and Hough, C. (eds.) Mapping English metaphor
through time. – Oxford: Oxford University Press, 2016. – 352 p.
  1. Barron, Frank X. Creativity and personal freedom. – Princeton, N.J : Van Nostrand, 1968. – 322 p.
  2. Bergs, A. What, If Anything, Is Linguistic Creativity? Gestalt Theory, Vol.41, No. 2, 2019, – pp. 173-184.
  3. Boroditsky, L. How languages construct time. In S. Dehaene & E. Brannon (Eds.), Space, time and number in the brain: Searching for the foundations of mathematical thought. – Elsevier Academic Press, 2011, – pp. 333 - 341.
  4. Bowdle B. F., Gertner D. The career of metaphor.// Psychological Review,
2005. – Vol. 112. – No. 1. – pp. 193 – 216.
 
  1. Bragg M. History of Metaphor [Электронный ресурс]: BBC Radio Podcast. Режим доступа: https://www.bbc.co.uk/programmes/b00w227c
  2. Carter R. Language and creativity: The art of common talk. / R. Carter. — New York: Routledge, 2016. – 256 p.
  3. Chomsky N. Aspects of the Theory of Syntax. – Cambridge: MIT Press, 1965. – 285 p.
  4. Cilliers, P. On the importance of a certain slowness. Emergence, 8(3), 2006. –
pp. 105-112.
  1. Cohen, J. Psychological time in health and disease. – Springfield, IL: Charles C Thomas Publisher, 1967. – pp. 41 – 50.
  2. Csikszentmihalyi, M. Creativity: Flow and the Psychology of Discovery and
Invention. – New York: Harper Collins Publisers, 1996. – 456 p.
  1. Elias N. Time: An Essay. – Blackwell Publishers, 1993. – 200 p.
  2. Fulmer A. C. Cross-cultural Perspective on Time. – Georgia State University, J.
Mack Robinson College of Business, 2014 – 41 p.
  1. Greenhouse, Carol J. A Moment's Notice: Time Politics across Culture. –
Cornell University Press, 1996. – 307 p.
  1. Hall Edward T. The dance of life: the other dimension of time. – Garden City, NY: Anchor Press/Doubleday, 1983. – 232 p.
  2. Hall Edward T. The silent language. Garden City, NY: Doubleday&Company, inc, 1959. – 240 p.
  3. Harvey, D. The condition of Postmodernity. An Enquiry into the Origins of
Cultural Change. – Cambridge, Ma: Blackwell Puslishers, 1991. – 368 p.
  1. Hawking, S. A brief history of time. – New York : Bantam Books, 1998. – 212
p.
  1. Hoffman R. Some implications of metaphor for philosophy and psychology of science. – In: The ubiquity of metaphor. – Amsterdam, 1985. – 327 p.
  2. Hofstede, G., Hofstede Gert J.. Cultures and organizations: software of the
mind. – New York: McGraw-Hill, 2005. – 549 p.
 
  1. Honoré, C. In praise of slowness: Challenging the cult of speed. – San
Francisco: HarperSanFrancisco, 2005. – 321 p.
  1. Ioncica, D. Slow living and the green economy. The Green Economy of
Romania, 2016. – 11 p.
  1. Kluckhohn, F. R., & Strodbeck, F. L. Variations in value orientations. –
Evanston, IL, 1961. – 215 p.
  1. Kövecses, Z. Metaphor in culture: Universality and variation / Z. Kövecses. —
Cambridge: Cambridge University Press, 2005. – 314 p.
  1. Kövecses, Z. Metaphor: a Practical Introduction / Z. Kövecses. — New York: Oxford University Press, 2002. — 285 p.
  2. Kövecses, Z. Where metaphors come from: Reconsidering context in metaphor /
Z. Kövecses. — New York: Oxford University Press, 2014. – 214 p.
  1. Lakoff, G., Turner M. More than cool reason: A field guide to poetic metaphor /
G. Lakoff, M. Turner. — Chicago: University of Chicago press, 2009. — 230 p.
  1. Levine, R. A geography of time: The temporal misadventures of a social psychologist, or how every culture keeps time just a little bit differently. – Oxword: Basic Books, 1997. – 258 p.
  2. Lewis, J. D., and Weigart, A. J. The structures and meaning of social time. The Sociology of Time. – London: Palgrave Macmillan, 1990. – 450 p.
  3. Nagornaya, A. Evolution of temporal mentality in Western culture and its reflection in contemporary English / 7th International Research Conference on Education, Language, and Literature, 2017. – pp. 42 – 54.
  4. Negus, K., Pickering M. J. Creativity, Communication and Cultural Value. –
London: SAGE Publications Ltd, 2004. – 188 p.
  1. Paprotté, W., Dirven R. The ubiquity of metaphor: metaphor in language and thought / W. Paprotté, – R. Dirven, 1985. – pp. 17 – 57.
  2. Parkins, W., & Craig, G. Slow living. – Sydney: University of New South Wales Press, 2006. – 192 p.
 
  1. Sampson, G. Two ideas of creativity. In Martin Hinton (Ed.). Evidence. Experiment and argument in linguistics and philosophy of language. – Bern: Peter Lang, 2016. – 15 – 26 p.
  2. Schor, J. The overworked American: The unexpected decline of leisure. – New York: Basic Books, 1991. – 270 p.
  3. Shen, Y., & Porat, R. Metaphorical Directionality: The role of Language. In B. Hample (Ed.), Metaphor: Embodied Cognition and Discourse. – Cambridge: Cambridge University Press, 2017. – pp. 62 – 81.
  4. Shove, E. Everyday Practice and the Production and Consumption of Time. In F. Trentmann (Ed.), Time, Consumption and Everyday Life. – New York, NY: Berg, 2009. – 17 – 35 p.
  5. Simonton, D. K. Creative productivity and aging. In Susan Krauss Whitbourne and Martin J. Sliwinski (eds.) The Wiley-Blackwell Handbook of Adulthood and Aging. – Malden, MA: Wiley Blackwell, 2012. – pp. 477 – 496.
  6. Steen G. J. Finding metaphor in Grammar and usage: A methodological analysis of theory and research. – The Netherlands: John Benjamins Publishing Co., 2007. – 436 p.
  7. Vásquez C. Language, Creativity and Humor Online. Language and Digital
Media. – New York: Routledge, 2019. – 202 p.
  1. Veale T. Exploding the Creativity Myth: The Computational Foundations of Linguistic Creativity. – London and New York: Bloomsbury Academic, 2012. – 224 p.
  2. Whitrow G.J. Time in history: Views of time from prehistory to the present day /
G.J. Whitrow. — New York: Oxford University Press, 1989. – 240 p.
  1. Zakay, D. Psychological time as information: the case of boredom. Front. Psychology, Hypothesis and Theory Article, 2014. – pp. 5 – 10.
  2. Zimbardo P.G., Boyd J.N. Putting time in perspective: A valid, reliable individual-differences metric / P.G. Zimbardo, J.N. Boyd. Springer, 2015. – pp. 17 – 55.

Список источников примеров:
1.     Scientific American: N.S. 6. 1862
2.     Stephanie Henry. An Apology for the Devil. Linkoln: iUniverse, 2002. 306 p.
3.     J. B. Priestley. Man and Time. Crescent, 1989. 319 p.
4.     Stephen King. The Dark Tower V: The Wolves of the Calla. Pocket Books, 2006. 960 p.
5.     Shakespeare Survey. Cambridge University press, 2018.
6.     Larry Hannon. Racing the Hands of Time: Running, Training, and Racing through the Stages of Life. Dorrance Publishing Co., 2017. 184 p.
7.     James Hilton. Lost Horizon. General Press, 2019. 142 p.
8.     Ray Bradbury. Fahrenheit 451. Harpercollins, 2008. 227 p.
9.     J.R.Tolkien. Lord of The Rings, The Return of The King. Del Rey, 2012. 450 p.
10.   R. Fox. Creating a purposeful life. Infinite Ideas, 2012. 310 p.
11.   R. Levine. Geography of time. Basic Books, 1997. 300 p.
12.   Oscar Wilde. The picture of Dorian Gray. Macmillan Collector’s Library, 2017. 288 p.
13.   Ray Bradbury. The Martian Chornicles. William Morrow Paperbacks, 2013. 298 p.
14.   Douglas Adams. The hitchhiker's guide to the galaxy. Del Rey, 1995. 224 p.
15.   Claire North. The First Fifteen Lives of Harry August. Orbit, 2014. 417 p.
16.   Chuck Klosterman. Eating the Dinosaur. Scribner, 2010. 304 p.
17.   Abinash Rai. You Deserve Success: Ordinary Discipline Makes You Extraordinary. AuthorHouse, 2014. 86 p.
18.   David Wingrove. The Empire of Time: Roads to Moscow: Book One. Cornerstone Digital, 2020. 498 p.
19.   Stephen King. The Dark Tower IV. Wizard and Glass. Hodder&Stoughton, 2012. 623 p.
20.   Stephen King. The Wind Through The Keyhole. Scribner, 2012. 530 p.
21.   Amun. Carrentein Poochiona Ponderas. Xlibris, 2012. 212 p.
22.   Len Kravitz. Get Fit on Your Terms. Apollo Publishers, 2018. 216 p.
23.   We Just Learned a Ton of New Details About X-Men: Apocalypse, magazine Gizmodo, 2016.
24.   Brian Campbell.  Rivers and the Power of Ancient Rome. The University of North Carolina Press, 2012. 520 p.
25.   Paul Nahin. Time machines: time travel in physics, metaphysics, and science fiction. Springer, 1998. 662 p.
26.   Bardia Jahann. Poker Brain. Xlibris, 2014. 80 p.
27.   Delmore Schwartz. Calmly We Walk through This April’s Day. New Directions Publishers, 1967.
28.   Joseph Francese. Narrating Postmodern Time and Space. State University of New York Press, 1997. 222 p.
29.   P. C. Doherty. Nightshade: A Hugh Corbett Medieval Mystery. Minotaur Books, 2011. 304 p.
30.   Karen M. Jones Edney. 40 Year Promise Her God His Healing Word. Lulu.com, 2011. 162 p.
31.   Charlie Lusco. In His Love and Glorious Service: Season 3 Maturing in Your Walk with Christ. WestBow Press, 2011. 352 p.
32.   Stephen King. 11/22/63. Pocket Books, 2016. 1120 p.
33.   Douglas Adams. The salmon of doubt : hitchhiking the galaxy one last time. Pan, 2012. 600 p.
34.   Kurt Vonnegut. Slaughterhouse-Five, or The Children's Crusade. The Folie Society, 2008. 215 p.
35.   Joyce Anne Trebilco. Not an empty promise. WestBow Press, 2012. 210 p.
36.   Neil Gaiman. The Monarch of The Glen. Headline, 2016. 470 p.
37.   Chad Olever. The Bradbury Chronicles. Corgi Books, 1971. 139 p.
38.   George Toles. Being well-lost in film. Wayne State University Press, 2001. 350 p.
39.   Ray Bradbury. Forever And The Earth. PS Publishing, 2005. 300 p.
40.   Robert J. Morgan. Mastering Life Before It's Too Late: 10 Biblical Strategies for a Lifetime of Purpose. Christian Large Print, 2015. 413 p.
41.   Noah I. Mushet. Speed up your success in times of crisis: because of the need. Xlibris, 2011. 80 p.
42.   George Musser. The Complete Idiot's Guide to String Theory: Take Your Understanding of Physics into a Whole New Dimension!. Alpha, 2008. 362 p.
43.   Thomas V. Morris. Our idea of God: an introduction to philosophical theology. Regent College Publishing, 1991. 191 p.
44.   Ryuho Okawa. The golden Laws: History through the eyes of the eternal Buddha. Lantern Books, 2011. 224 p.
45.   Edward T. Hall. The dance of life: The Other Dimension of Time. Anchor, 1984. 250 p.
46.   J.R.R.Tolkien. Lord of The Rings, The Fellowship of The Ring. Haughton Mifflin Harcourt, 2003. 398 p.
47.   Marcelo Figueras. Kamchatka. Punto de Lectura, 2004. 400 p.
48.   Ralph Ellison. Juneteenth: A Novel. Random House Audio, 2011.  230 p.
49.   Carla Norton. The Edge of Normal. Minotaur Books, 2013. 308 p.
50.   Stephen King. The Dark Tower VI, Song of Susannah. Hodder, 2017. 480 p.
51.    Marie Sherlock. Living simply with children. Harmony, 2003. 304 p.

Сколько стоит помощь с учебной работой?