Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Кооперативно-интегрированный урок как средство повышения эффективности познавательного процесса

Стоимость
400 руб.
Содержание
Теория
Объем
29 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Heavenhavoc
Часть дипломной работы: введение, первая глава. Оригинальность 93.92%.
Объектом данного исследования выступает познавательная активность детей младшего школьного возраста.
В качестве предмета исследования рассматривается кооперативно-интегрированный урок как средство повышения познавательного интереса младших школьников.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ    2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КООПЕРАТИВНО-ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ    6
1.1.    Понятие «познавательный интерес» в психолого-педагогической литературе    6
1.2. Кооперативные методы проведения уроков    19
1.3. Интеграция уроков в начальной школе    24

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет