Кооперативно-интегрированный урок как средство повышения эффективности познавательного процесса
Описание работы
Работа пользователя Heavenhavoc
Часть дипломной работы: введение, первая глава. Оригинальность 93.92%.
Объектом данного исследования выступает познавательная активность детей младшего школьного возраста.
В качестве предмета исследования рассматривается кооперативно-интегрированный урок как средство повышения познавательного интереса младших школьников.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КООПЕРАТИВНО-ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 6
1.1. Понятие «познавательный интерес» в психолого-педагогической литературе 6
1.2. Кооперативные методы проведения уроков 19
1.3. Интеграция уроков в начальной школе 24
Объектом данного исследования выступает познавательная активность детей младшего школьного возраста.
В качестве предмета исследования рассматривается кооперативно-интегрированный урок как средство повышения познавательного интереса младших школьников.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КООПЕРАТИВНО-ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 6
1.1. Понятие «познавательный интерес» в психолого-педагогической литературе 6
1.2. Кооперативные методы проведения уроков 19
1.3. Интеграция уроков в начальной школе 24