Корпоративная культура как фактор повышения успешности деятельности предприятия рекреации
Описание работы
Работа пользователя Animofk
Корпоративная культура - реальный инструмент конкуретной борьбы, дополнительное средство получения прибыли. Если её не холить и не лелеять так же, как и репутацию, то корпоративная культура формируется сама - и получается нечто неуправляемое, мешающее жить и работать.
Носителями корпоративной культуры являются люди. И, как правило, ими являются менеджеры и руководители. Даже если корпоративная культура не оформлена в виде определённых правил и процедур, то она всё равно существует. И именно она определяет те правилы игры по которым живут и работают люди в любой организации. Именно по этой причине руководству важно понимать, что данный инструмент можно использовать в управленческой деятельности для повышения эффективности деятельности сотрудников. Мало того, важно понимать значение и пользу, которую может принести организации корпоративная культура.
Носителями корпоративной культуры являются люди. И, как правило, ими являются менеджеры и руководители. Даже если корпоративная культура не оформлена в виде определённых правил и процедур, то она всё равно существует. И именно она определяет те правилы игры по которым живут и работают люди в любой организации. Именно по этой причине руководству важно понимать, что данный инструмент можно использовать в управленческой деятельности для повышения эффективности деятельности сотрудников. Мало того, важно понимать значение и пользу, которую может принести организации корпоративная культура.