Корпоративная культура как конкурентное преимущество компании на современном рынке
Содержание
Теория+Практика
Объем
36 лист.
Год написания
2019
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ...................................................................................................... 3
ГЛАВА 1. ЗНАЧЕНИЕ, ОСОБЕННОСТИ И МЕТОДЫ
ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В СОВРЕМЕННОЙ
КОМПАНИИ ............... ....................................................................................... 5
ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В СОВРЕМЕННОЙ
КОМПАНИИ ............... ....................................................................................... 5
1.1 История развития корпоративной и организационной
культуры, индикаторы культуры ....................................................................... 5
культуры, индикаторы культуры ....................................................................... 5
1.1.1 Организационная культура как система корпоративных правил ........ 5
1.1.2 Корпоративная культура как аналог большой культуры .................... 14
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ С
ПОМОЩЬЮ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ............................................... 20
ПОМОЩЬЮ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ............................................... 20
2.1. Основные элементы корпоративной культуры ..................................... 20
2.2. Новые тенденции в развитии корпоративной культуры на
современном рынке ....................................................................................... 24
современном рынке ....................................................................................... 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ................................................................................................ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ............................................. 32
ПРИЛОЖЕНИЕ ............................................................................................... 35
Цель и задачи исследования. Целью исследования является разработка и
научное обоснование организационно-экономических основ управления
развитием корпоративной культуры предприятий как фактора повышения их конкурентоспособности.
научное обоснование организационно-экономических основ управления
развитием корпоративной культуры предприятий как фактора повышения их конкурентоспособности.
Достижение указанной цели обусловило необходимость постановки и
решения следующих задач:
решения следующих задач:
• изучить историю развития корпоративной и организационной культуры, индикаторы культуры;
• раскрыть основные элементы корпоративной культуры: доверие внутри организации, интеллект сотрудников, история создания компании, корпоративные правила;
• рассмотреть новые тенденции в развитии корпоративной культуры на современном рынке.
Объектом исследования является корпоративная культура.
Предмет – теоретические и методические основы развития корпоративной
культуры как основного фактора обеспечения конкурентоспособности компании
культуры как основного фактора обеспечения конкурентоспособности компании