Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Корпоративная культура как конкурентное преимущество компании на современном рынке

Содержание
Теория+Практика
Объем
36 лист.
Год написания
2019
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы

СОДЕРЖАНИЕ
 
ВВЕДЕНИЕ ......................................................................................................  3
ГЛАВА 1. ЗНАЧЕНИЕ, ОСОБЕННОСТИ И МЕТОДЫ
ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В СОВРЕМЕННОЙ
КОМПАНИИ ............... ....................................................................................... 5
1.1 История развития корпоративной и организационной
культуры, индикаторы культуры ....................................................................... 5
1.1.1 Организационная культура как система корпоративных правил ........  5
1.1.2 Корпоративная культура как аналог большой культуры ....................  14
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ С
ПОМОЩЬЮ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ...............................................  20
2.1. Основные элементы корпоративной культуры .....................................  20
2.2. Новые тенденции в развитии корпоративной культуры на
современном рынке .......................................................................................  24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ................................................................................................  30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ .............................................  32
ПРИЛОЖЕНИЕ ...............................................................................................  35
 
 
Цель и задачи исследования.  Целью исследования является разработка и
научное обоснование организационно-экономических основ управления
развитием корпоративной культуры предприятий как фактора повышения их конкурентоспособности.

 
Достижение указанной цели обусловило необходимость постановки и
решения следующих задач:

 
изучить историю развития корпоративной и организационной культуры, индикаторы культуры;
раскрыть основные элементы корпоративной культуры: доверие внутри организации, интеллект сотрудников, история создания компании, корпоративные правила;
рассмотреть новые тенденции в развитии корпоративной культуры на современном рынке.
 
Объектом исследования является корпоративная культура.
 
Предмет – теоретические и методические основы развития корпоративной
культуры как основного фактора обеспечения конкурентоспособности компании

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет