Корпоративная культура предприятия: сущность и методические основы формирования
Содержание
Теория+Практика
Объем
31 лист.
Год написания
2017
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРПОРАТИВНОЙ ЭТИКЕТА, ЭТИКИ И КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. СУЩНОСТЬ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ФИРМЫ 5
1.2. ХАРАКТЕРИСТИКА КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ВНУТРИФИРМЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ И БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ 7
1.3. ТИПОЛОГИЯ КОРПОРАТИВНЫХ КУЛЬТУР 8
1.4. НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ В КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 13
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ, ЭТИКИ И ЭТИКЕТА В «FOUR POINTSBY SHERATON» 16
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 16
2.2 АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ ЭТИКИ И КУЛЬТУРЫ 20
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ (УПРАВЛЕНИЮ) КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В ОРГАНИЗАЦИИ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
............................................
Цель работы – исследовать отличительные черты этикета в компаниях с разной организационной культурой.
Задачи работы:
- исследовать теоретические основы корпоративной этики, этикета и культуры предприятия;
- провести анализ корпоративной этики, этикета и культуры «FourPointsbySheraton» г. Калуга;
- разработать проект совершенствования корпоративной этики, этикета и культуры «FourPointsbySheraton» г. Калуга;
Объект исследования - «Four Pointsby Sheraton» г. Калуга.
...........................................