Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Корпоративная социальная ответственность/Тама 4

Содержание
Теория+Практика
Объем
16 лист.
Год написания
2019
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы

ТЕМА 4
Задание 1. Прокомментируйте письменно подход к созданию положительного имиджа, использованный организацией (для одного из нижеследующих примеров). Какого рода преимущества получила компания (например, в продвижении товара на рынок, в увеличении продажи товаров и т.д.)?
3. Procter&Gamble.
В 1991 г. Procter&Gamble задумала привлечь внимание к вопросам охраны окружающей среды, а заодно и к своей продукции. С этой целью Р& G подружилась с национальной некоммерческой организацией «Сохраним Америку прекрасной» (КеерAmericaBeautiful, КАВ). Для начала была анонсирована программа, в рамках которой часть денег от продажи отдельных брендов Р&G поступала КАВ. Чтобы активизировать кампанию, Procter&Gamble с помощью своих региональных менеджеров провела экологический шопинг для своих покупателей. 

Задание 2. Покажите на конкретном примере что социальная активность способна повысить узнаваемость продукции

Задание 3. Приведите примеры совместных группы компаний социальных проектов в России.

Задание 4. Объясните письменно, почему приведенный ниже в кавычках текст является препятствием для развития проекта «Святой источник».


 
ТЕМА 3
Задание 1. Составить краткий терминологический словарь (глоссарий), включающий основные понятия, описывающие корпоративную социальную ответственность, в том числе из нормативных правовых актов.

Задание 2. Составьте краткий перечень ссылок (с указанием номера и пункта нормативного документа) на российские законы и иные нормативные акты, в которых можно найти ответы на следующие вопросы (не более 2х по выбору студента):

Задание 3. Чем социальная ответственность отличается от юридической? Ответ проиллюстрируйте примерами


Тема 2.
Задание 1. Проанализируйте (письменно) три довода, выдвинутые Р.Оуэном в обращении к правительствам европейских стран, в пользу принятия международных трудовых норм об условиях труда на заводах и фабриках, рудниках и шахтах. 

Задание 2. Какая компания из перечисленных ниже демонстрирует тип корпоративной культуры, который в США назвали бы «феодальная культура корпорации»?
3) Компания В: работники не принимают участия в инвестиционной деятельности компании, руководство самостоятельно определяет возможную долю собственности работника-акционера в капитале и строго контролирует его активность; достаточно весома разница в социальных статусах между администрацией и персоналом;
4) Компания Г: работники образуют крупную коллективную силу (по типу профсоюза) и имеют своих представителей в Совете директоров, тем самым принимая непосредственное участие в решении важнейших дел компании;
5) Компания Д: заработная плата работников напрямую зависит от экономических результатов деятельности компании и может быть выдана в виде акций, достаточно высок риск её существенных колебаний; при этом инвесторская активность работника-акционера ограничена.

Задание 3. Корпоративная социальная ответственность не является абсолютно новой для российского бизнеса, поскольку градообразующие предприятия еще в советское время создавали и поддерживали социальную сферу и соответствующую инфраструктуру. Каким образом?

Задание 4. В современном обществе постепенно меняется подход к благотворительности от простого финансирования общественных и благотворительных организаций, которые самостоятельно распределяют средства между различными проектами, к партнерскому участию всех сторон. Результатом активного взаимодействия всех участников становится появление долгосрочных социальных программ, которые в равной степени интересны для общества и решают конкретные социальные задачи.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет