Корпоративное издание как инструмент внутренних коммуникаций на примере организации ОАО "ЭнергосбыТ Плюс"
Описание работы
Работа пользователя Lila_musina
Введение.
1 Сущностная характеристика корпоративного издания как инструмента внутренних коммуникаций.
1.1 Понятие и особенности формирования внутрикорпоративного PR.
1.2 Инструменты внутреннего PR.
1.3 Назначение и функции внутрикорпоративной прессы.
2 Корпоративное издание как канал внутренней коммуникации в условиях функционирования компании ОАО «ЭнергосбыТ Плюс».
2.1 Общая характеристика деятельности Оренбургского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс».
2.2 Анализ корпоративного печатного издания «Деловая энергия».
2.3 Исследование эффективности корпоративной газеты «Деловая энергия» как канала коммуникации.
3 PR-проект электронной газеты «Деловая энергия».
3. 1 Цели и задачи проекта.
3.2 Специфика и особенности функционирования газеты «Деловая энергия» в новом формате.
Заключение.
Список использованных источников.
Приложение А (обязательное)
Приложение Б (обязательное)
Приложение В (рекомендуемое)
1 Сущностная характеристика корпоративного издания как инструмента внутренних коммуникаций.
1.1 Понятие и особенности формирования внутрикорпоративного PR.
1.2 Инструменты внутреннего PR.
1.3 Назначение и функции внутрикорпоративной прессы.
2 Корпоративное издание как канал внутренней коммуникации в условиях функционирования компании ОАО «ЭнергосбыТ Плюс».
2.1 Общая характеристика деятельности Оренбургского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс».
2.2 Анализ корпоративного печатного издания «Деловая энергия».
2.3 Исследование эффективности корпоративной газеты «Деловая энергия» как канала коммуникации.
3 PR-проект электронной газеты «Деловая энергия».
3. 1 Цели и задачи проекта.
3.2 Специфика и особенности функционирования газеты «Деловая энергия» в новом формате.
Заключение.
Список использованных источников.
Приложение А (обязательное)
Приложение Б (обязательное)
Приложение В (рекомендуемое)