Корпоративный имидж как объект управления
Описание работы
Работа пользователя Ludmila4003
Введение………………………………………………………………………
1 Теоретические основы корпоративного имиджа………………………..
1.1 Общая характеристика корпоративного имиджа……………………
1.2 Виды и структура корпоративного имиджа………………………….
1.3 Технологии управления корпоративным имиджем…………………
2 Анализ восприятия корпоративного имиджа в представлении
потребителей (на примере фитнес-клуба «King Fit»)…………………...
2.1 Организационная характеристика фитнес-клуба «King Fit»………..
2.2 Исследование восприятия корпоративного имиджа в
представлении клиентов фитнес-клуба «King Fit»………………….
2.3 Рекомендации по совершенствованию управления корпоративным
имиджем фитнес-клуба «King Fit»…………………………………...
Заключение………………………………………………………………...….
Список использованных источников…………………………………...…..
Приложение А Программа социологического исследования…...………..
Приложение Б Анкета «Восприятие корпоративного имиджа в
представлении клиентов фитнес-клуба «King Fit»»……..
Объект исследования – корпоративный имидж.
Цель работы – определить значение формирования корпоративного имиджа в управленческой деятельности.
Методы исследования: анализ теоретического и фактического материала, анкетирование.
В процессе работы был проведен анализ первоисточников, разработана программа и инструментарий исследования, проведено исследование, в результате чего установлено, что значение формирования корпоративного имиджа в управленческой деятельности заключается в том, что с его помощью направляется представление клиентов, поставщиков, инвесторов, социальных институтов и других компаний о деятельности предприятия, привлекаются новые клиенты и поддерживается конкурентоспособность.
Новизна курсовой работы заключается в том, что был разработан инструментарий и проведено социологическое исследование, в результате которого изучено восприятие корпоративного имиджа в представлении клиентов фитнес-клуба «King Fit», а также определены возможные пути поддержания позитивного имиджа клуба.
Практическая значимость работы состоит в том, что результаты исследования могут найти применение в деятельности фитнес-клуба «King Fit» для повышения имиджа клуба в представлении внешнего окружения и клиентов, а также поддержания высокого уровня конкурентоспособности на рынке фитнес-услуг г. Краснодара.
.
1 Теоретические основы корпоративного имиджа………………………..
1.1 Общая характеристика корпоративного имиджа……………………
1.2 Виды и структура корпоративного имиджа………………………….
1.3 Технологии управления корпоративным имиджем…………………
2 Анализ восприятия корпоративного имиджа в представлении
потребителей (на примере фитнес-клуба «King Fit»)…………………...
2.1 Организационная характеристика фитнес-клуба «King Fit»………..
2.2 Исследование восприятия корпоративного имиджа в
представлении клиентов фитнес-клуба «King Fit»………………….
2.3 Рекомендации по совершенствованию управления корпоративным
имиджем фитнес-клуба «King Fit»…………………………………...
Заключение………………………………………………………………...….
Список использованных источников…………………………………...…..
Приложение А Программа социологического исследования…...………..
Приложение Б Анкета «Восприятие корпоративного имиджа в
представлении клиентов фитнес-клуба «King Fit»»……..
Объект исследования – корпоративный имидж.
Цель работы – определить значение формирования корпоративного имиджа в управленческой деятельности.
Методы исследования: анализ теоретического и фактического материала, анкетирование.
В процессе работы был проведен анализ первоисточников, разработана программа и инструментарий исследования, проведено исследование, в результате чего установлено, что значение формирования корпоративного имиджа в управленческой деятельности заключается в том, что с его помощью направляется представление клиентов, поставщиков, инвесторов, социальных институтов и других компаний о деятельности предприятия, привлекаются новые клиенты и поддерживается конкурентоспособность.
Новизна курсовой работы заключается в том, что был разработан инструментарий и проведено социологическое исследование, в результате которого изучено восприятие корпоративного имиджа в представлении клиентов фитнес-клуба «King Fit», а также определены возможные пути поддержания позитивного имиджа клуба.
Практическая значимость работы состоит в том, что результаты исследования могут найти применение в деятельности фитнес-клуба «King Fit» для повышения имиджа клуба в представлении внешнего окружения и клиентов, а также поддержания высокого уровня конкурентоспособности на рынке фитнес-услуг г. Краснодара.
.