КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ НЕСФОРМИРОВАННОСТИ ПОНИМАНИЯ И УПОТРЕБЛЕНИЯ ПРЕДЛОГОВ УЧАЩИМИСЯ 1-Х КЛАССОВ С ОНР 3 УРОВНЯ
Описание работы
Работа пользователя Iriulya
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ВОПРОСОВ СОСТОЯНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ШКОЛЬНИКОВ С ОНР III УРОВНЯ.. 7
1.1 Характеристика детей с общим недоразвитием речи. 7
1.2 Развитие лексики у младших школьников с ОНР III уровня. 12
1.3 Особенности развития грамматического строя речи у детей с ОНР. 16
1.4 Особенностия употребления предлогов в устной и письменной речи. 20
Выводы по главе 1. 21
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СФОРМИРОВАННОСТИ ПОНИМАНИЯ И УПОТРЕБЛЕНИЯ ПРЕДЛОГОВ УЧАЩИМИСЯ 1-Х КЛАССОВ С ОНР 3 УРОВНЯ.. 23
2.1 Организация исследования. 23
2.2 Описание методов исследования. 27
2.3 Анализ результатов исследования. 31
2.3 Описание формирующего эксперимента. 36
2.4 Анализ и интерпретация результатов. 44
Выводы по главе 2. 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 49
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 53
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ВОПРОСОВ СОСТОЯНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ШКОЛЬНИКОВ С ОНР III УРОВНЯ.. 7
1.1 Характеристика детей с общим недоразвитием речи. 7
1.2 Развитие лексики у младших школьников с ОНР III уровня. 12
1.3 Особенности развития грамматического строя речи у детей с ОНР. 16
1.4 Особенностия употребления предлогов в устной и письменной речи. 20
Выводы по главе 1. 21
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СФОРМИРОВАННОСТИ ПОНИМАНИЯ И УПОТРЕБЛЕНИЯ ПРЕДЛОГОВ УЧАЩИМИСЯ 1-Х КЛАССОВ С ОНР 3 УРОВНЯ.. 23
2.1 Организация исследования. 23
2.2 Описание методов исследования. 27
2.3 Анализ результатов исследования. 31
2.3 Описание формирующего эксперимента. 36
2.4 Анализ и интерпретация результатов. 44
Выводы по главе 2. 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 49
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 53