«Коррекционно-педагогическая работа по формированию мотивационной готовности к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития»
Содержание
Теория + Практика
Объем
81 лист.
Год написания
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Работа пользователя М. Егорова
Введение
Глава I. Теоретические основы коррекционно-педагогической работы по формированию мотивационной готовности к обучению в школе у детей с задержкой психического развития.
1.1. Мотивационная готовность к обучению в школе как психолого-педагогическая проблема.
1.2. Особенности формирования мотивационной готовности к обучению в школе у старшего дошкольника
1.3.Проблема формирования мотивационной готовности детей старшего дошкольного детства в онтогенезе
1.4.Сущностные характеристики мотивационной готовности детей с задержкой психического развития к школьному обучению
1.5.Формирование мотивационной готовности у детей с задержкой психического развития через ознакомление с жизнью школы
Выводы по первой главе
Глава II. Эмпирическое исследование по проблеме формирования мотивационной готовности у детей с задержкой психического развития старшего дошкольного детства с задержкой психического развития
2.1. Диагностика уровня сформированности мотивационной готовности детей с задержкой психического развития к школьному обучению
2.2. Программа по формированию мотивационной готовности к обучению в школе у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Выводы по второй главе
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1. Список детей, участвующих в исследовании
5. Перечень иллюстративного материала.
1) Виды мотивов учения (по А.Н.Леонтьеву)
2) Диагностическая карта
3) Диаграммы: «Уровень интереса к школе»; «Уровень мотивации»; «Уровень эмоционального настроя»; «Внутренняя позиция школьника»; «Общий балл».
4) Таблица «Содержание программы по формированию мотивационной готовности к школе старших дошкольников»
6. Консультанты по выполнению бакалаврской работы (с указанием относящихся к ним разделов дипломной работы).
Глава I. Теоретические основы коррекционно-педагогической работы по формированию мотивационной готовности к обучению в школе у детей с задержкой психического развития.
1.1. Мотивационная готовность к обучению в школе как психолого-педагогическая проблема.
1.2. Особенности формирования мотивационной готовности к обучению в школе у старшего дошкольника
1.3.Проблема формирования мотивационной готовности детей старшего дошкольного детства в онтогенезе
1.4.Сущностные характеристики мотивационной готовности детей с задержкой психического развития к школьному обучению
1.5.Формирование мотивационной готовности у детей с задержкой психического развития через ознакомление с жизнью школы
Выводы по первой главе
Глава II. Эмпирическое исследование по проблеме формирования мотивационной готовности у детей с задержкой психического развития старшего дошкольного детства с задержкой психического развития
2.1. Диагностика уровня сформированности мотивационной готовности детей с задержкой психического развития к школьному обучению
2.2. Программа по формированию мотивационной готовности к обучению в школе у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Выводы по второй главе
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1. Список детей, участвующих в исследовании
5. Перечень иллюстративного материала.
1) Виды мотивов учения (по А.Н.Леонтьеву)
2) Диагностическая карта
3) Диаграммы: «Уровень интереса к школе»; «Уровень мотивации»; «Уровень эмоционального настроя»; «Внутренняя позиция школьника»; «Общий балл».
4) Таблица «Содержание программы по формированию мотивационной готовности к школе старших дошкольников»
6. Консультанты по выполнению бакалаврской работы (с указанием относящихся к ним разделов дипломной работы).