Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Коррекция эмоциональных комплексов через рисование у детей младшего школьного возраста

Содержание
Теория
Объем
62 лист.
Год написания
2018
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы

Цель исследования: теоретически изучить и провести психолого­педагогическую коррекцию нарушений эмоциональной сферы у младших школьников средствами рисования.
Объектом исследования являются эмоциональные нарушения у младших школьников.
Предмет исследования - психолого-педагогическая коррекция эмоциональных нарушений у младших школьников средствами арт- терапии.
Гипотеза - эмоциональные нарушения у младших школьников изменятся, если разработать и реализовать психолого-педагогическую программу их коррекции.


+ доклад
СОДЕРЖАНИЕ
 
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Теоретические основы исследования проблемы коррекции эмоциональных комплексов у младших школьников средствами рисования 6
1.1. Понятие эмоциональных нарушений и комплексов в психолого-педагогической литературе 6
1.2. Возрастные особенности развития эмоциональных нарушений у младших школьников 11
1.3. Теоретическое обоснование психолого-педагогической коррекции эмоциональных комплексов  у младших школьников средствами рисования 15
Выводы по I главе 27
Глава II. Экспериментальное изучение эмоциональных комплексов у младших школьников средствами рисования 29
2.1. Этапы, методы, методики исследования 29
2.2. Характеристика выборки и анализ результатов исследований на формирующем этапе эксперимента 33
2.3. Программа психолого-педагогической коррекции эмоциональных комплексов у младших школьников средствами 39
рисования 39
2.4. Анализ результатов исследования на контрольном этапе 45
исследования 45
Выводы по II главе 49
Заключение 56
Список литературы 59

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет