Коррекция эмоциональных комплексов через рисование у детей младшего школьного возраста
Содержание
Теория
Объем
62 лист.
Год написания
2018
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Цель исследования: теоретически изучить и провести психологопедагогическую коррекцию нарушений эмоциональной сферы у младших школьников средствами рисования.
Объектом исследования являются эмоциональные нарушения у младших школьников.
Предмет исследования - психолого-педагогическая коррекция эмоциональных нарушений у младших школьников средствами арт- терапии.
Гипотеза - эмоциональные нарушения у младших школьников изменятся, если разработать и реализовать психолого-педагогическую программу их коррекции.
+ доклад
Объектом исследования являются эмоциональные нарушения у младших школьников.
Предмет исследования - психолого-педагогическая коррекция эмоциональных нарушений у младших школьников средствами арт- терапии.
Гипотеза - эмоциональные нарушения у младших школьников изменятся, если разработать и реализовать психолого-педагогическую программу их коррекции.
+ доклад
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Теоретические основы исследования проблемы коррекции эмоциональных комплексов у младших школьников средствами рисования 6
1.1. Понятие эмоциональных нарушений и комплексов в психолого-педагогической литературе 6
1.2. Возрастные особенности развития эмоциональных нарушений у младших школьников 11
1.3. Теоретическое обоснование психолого-педагогической коррекции эмоциональных комплексов у младших школьников средствами рисования 15
Выводы по I главе 27
Глава II. Экспериментальное изучение эмоциональных комплексов у младших школьников средствами рисования 29
2.1. Этапы, методы, методики исследования 29
2.2. Характеристика выборки и анализ результатов исследований на формирующем этапе эксперимента 33
2.3. Программа психолого-педагогической коррекции эмоциональных комплексов у младших школьников средствами 39
рисования 39
2.4. Анализ результатов исследования на контрольном этапе 45
исследования 45
Выводы по II главе 49
Заключение 56
Список литературы 59