Коррекция нарушений речи у старших дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии
Содержание
Теория + Практика
Объем
64 страницы лист.
Год написания
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Работа пользователя Misternikto
Курсовая работа по логопедии на тему "Коррекция нарушений речи у старших дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии" состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Во введении обоснована актуальность данной работы, определена цель исследования, сформулированы задачи исследования, его объект и предмет.
В первой главе «Теоретическое обоснование проблемы коррекции нарушений речи у старших дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии» описано формирование основных компонентов речевой деятельности в онтогенезе, представлена психолого-педагогическая характеристика старших дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии, рассмотрены современные логопедические технологии по коррекции нарушений речи у дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии.
Во второй главе «Организация и анализ результатов констатирующего эксперимента» раскрыты основные принципы, цели и задачи логопедического обследования, содержание логопедического обследования старших дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии, а также представлены результаты констатирующего эксперимента.
В третьей главе «Содержание логопедической коррекции нарушений речи у старших дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии» раскрыты основные принципы, цели и задачи логопедической коррекции, представлена система логопедической коррекции речевых нарушений у старших дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии.
В заключение представлены выводы по курсовой работе.
Во введении обоснована актуальность данной работы, определена цель исследования, сформулированы задачи исследования, его объект и предмет.
В первой главе «Теоретическое обоснование проблемы коррекции нарушений речи у старших дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии» описано формирование основных компонентов речевой деятельности в онтогенезе, представлена психолого-педагогическая характеристика старших дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии, рассмотрены современные логопедические технологии по коррекции нарушений речи у дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии.
Во второй главе «Организация и анализ результатов констатирующего эксперимента» раскрыты основные принципы, цели и задачи логопедического обследования, содержание логопедического обследования старших дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии, а также представлены результаты констатирующего эксперимента.
В третьей главе «Содержание логопедической коррекции нарушений речи у старших дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии» раскрыты основные принципы, цели и задачи логопедической коррекции, представлена система логопедической коррекции речевых нарушений у старших дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии.
В заключение представлены выводы по курсовой работе.