Коррекция неуверенного поведения подростков в условиях средней об-щеобразовательной школы
Описание работы
Работа пользователя Елена
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …………………………………….……………….……...3-5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРРЕКЦИИ НЕУВЕРЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ……….…………......................6-33
1.1. Особенности поведения подросткового возраста и их причины.6-20
1.2. Методы коррекции неуверенного поведения подростков в условиях средней общеобразовательной школы........................ ..................................20-31
Вывод по первой главе…………...……………………………….......31-33
ГЛАВА 2. СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО КОРРЕКЦИИ НЕУВЕРЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ СОШ...............................................................................................34-61
2.1. Программа коррекции неуверенного поведения подростков в условиях СОШ.........................................................................................................34-50
2.2. Описание реализации программы по коррекции неуверенного поведения подростков в условиях СОШ и ее результаты...........………........50-59
Вывод по второй главе……...………………………………………...59-61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………...………………………………………62-65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……......……66-70
ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………...………………….....71-120
ВВЕДЕНИЕ …………………………………….……………….……...3-5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРРЕКЦИИ НЕУВЕРЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ……….…………......................6-33
1.1. Особенности поведения подросткового возраста и их причины.6-20
1.2. Методы коррекции неуверенного поведения подростков в условиях средней общеобразовательной школы........................ ..................................20-31
Вывод по первой главе…………...……………………………….......31-33
ГЛАВА 2. СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО КОРРЕКЦИИ НЕУВЕРЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ СОШ...............................................................................................34-61
2.1. Программа коррекции неуверенного поведения подростков в условиях СОШ.........................................................................................................34-50
2.2. Описание реализации программы по коррекции неуверенного поведения подростков в условиях СОШ и ее результаты...........………........50-59
Вывод по второй главе……...………………………………………...59-61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………...………………………………………62-65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……......……66-70
ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………...………………….....71-120