Коррекция оптической дисграфии у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития: теоретическое обоснование и опытно-экспериментальная логопедическая работа
Описание работы
Работа пользователя Е. Митин
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. Теоретическое обоснование проблемы оптической дисграфии у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
1.1. Раскрытие понятия «задержка психического развития» в специальной литературе
1.2. Особенность речевого развития детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
1.3. Специфика коррекции оптической дисграфии у детей младшего школьного возраста
1.4. Анализ методик логопедической работы по коррекции и речевому развитию детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА НАД ОПТИЧЕСКОЙ ДИСГРАФИИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
2.1. Диагностирование уровня письменной речи детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
2.2. Разработка и апробация системы логопедических занятий по коррекции оптической дисграфии с детьми младшего школьного возраста с задержкой психического развития
Анализ результатов исследования
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. Теоретическое обоснование проблемы оптической дисграфии у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
1.1. Раскрытие понятия «задержка психического развития» в специальной литературе
1.2. Особенность речевого развития детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
1.3. Специфика коррекции оптической дисграфии у детей младшего школьного возраста
1.4. Анализ методик логопедической работы по коррекции и речевому развитию детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА НАД ОПТИЧЕСКОЙ ДИСГРАФИИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
2.1. Диагностирование уровня письменной речи детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
2.2. Разработка и апробация системы логопедических занятий по коррекции оптической дисграфии с детьми младшего школьного возраста с задержкой психического развития
Анализ результатов исследования
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ