Коррекция страхов младших школьников
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВДЕНИЕ........................................................................................................ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ СТРАХОВ И ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 1.1. Подходы к определению понятия и критерии психологического исследования проблемы детских страхов............................................................................... 7
1.2. Особенности содержания и динамики удовлетворённостью жизнью и страхов младших школьников..................................................................................... 13
Выводы по первой главе................................................................................ 22
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1 Цели, задачи, гипотезы, предмет, объект исследования.......................................... 24
2.2. Методы и методики исследования.......................................................... 25
2.3. Организация исследования...................................................................... 25
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СТРАХОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И ИХ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ........................... 27
3.1. Изучение особенностей страхов младших школьников и их психолого-педагогической коррекции............................................................................. 27
3.2. Результаты эмпирического исследования страхов младших школьников и их психолого-педагогической коррекции........................................................... 29
3.3. Описание взаимосвязей изучаемых показателей страхов младших школьников и их психолого-педагогической коррекции........................................................... 45
Выводы по третьей главе............................................................................... 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.............................................................................................. 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.............................................................................. 52
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 20 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
ВВДЕНИЕ........................................................................................................ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ СТРАХОВ И ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 1.1. Подходы к определению понятия и критерии психологического исследования проблемы детских страхов............................................................................... 7
1.2. Особенности содержания и динамики удовлетворённостью жизнью и страхов младших школьников..................................................................................... 13
Выводы по первой главе................................................................................ 22
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1 Цели, задачи, гипотезы, предмет, объект исследования.......................................... 24
2.2. Методы и методики исследования.......................................................... 25
2.3. Организация исследования...................................................................... 25
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СТРАХОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И ИХ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ........................... 27
3.1. Изучение особенностей страхов младших школьников и их психолого-педагогической коррекции............................................................................. 27
3.2. Результаты эмпирического исследования страхов младших школьников и их психолого-педагогической коррекции........................................................... 29
3.3. Описание взаимосвязей изучаемых показателей страхов младших школьников и их психолого-педагогической коррекции........................................................... 45
Выводы по третьей главе............................................................................... 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.............................................................................................. 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.............................................................................. 52
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 20 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.