Коррекция связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ
1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР
1.1 Связная речь: определение, виды, свойства.
1.2 Характеристика общего недоразвития речи у детей
1.3 Особенности развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
1.4 Методологические основы организации по развитию логопедической помощи старших дошкольников в ОНР.
ВЫВОДЫ ГЛАВЫ 1
2ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР
2.1 Характеристика детей группы обследования
2.2 Описание методик и процедур исследования
2.3 Анализ результатов исследования
2.4 Курс логопедических занятий по коррекции связной речи у старших дошкольников с ОНР
2.5 Оценка эффективности логопедической работы по коррекции связной речи у старших дошкольников с ОНР. Динамика
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
ПРИЛОЖЕНИЕ №2
ПРИЛОЖЕНИЕ №3
ПРИЛОЖЕНИЕ №4
ВВЕДЕНИЕ
1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР
1.1 Связная речь: определение, виды, свойства.
1.2 Характеристика общего недоразвития речи у детей
1.3 Особенности развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
1.4 Методологические основы организации по развитию логопедической помощи старших дошкольников в ОНР.
ВЫВОДЫ ГЛАВЫ 1
2ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР
2.1 Характеристика детей группы обследования
2.2 Описание методик и процедур исследования
2.3 Анализ результатов исследования
2.4 Курс логопедических занятий по коррекции связной речи у старших дошкольников с ОНР
2.5 Оценка эффективности логопедической работы по коррекции связной речи у старших дошкольников с ОНР. Динамика
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
ПРИЛОЖЕНИЕ №2
ПРИЛОЖЕНИЕ №3
ПРИЛОЖЕНИЕ №4