Коррекция тревожности младших школьников с нарушением опорно-двигательного аппарата
Описание работы
Работа пользователя Ekaterin-zubkov
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ……………………………………………………………….....3
Глава I. Теоретические основы коррекции тревожности младших школьников с нарушением опорно-двигательного аппарата……..7
1.1 Понятие и основные подходы к изучению тревожности………………………………………………………………..7
1.2 Особенности проявления школьной тревожности…………………..14
1.3 Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, генезис трудностей развития ………22
Выводы по первой главе…………………………………………………. 32
Глава II. Практическое исследование и разработка мероприятий по коррекции тревожности младших школьников с нарушением опорно-двигательного аппарата………………………………………..34
2.1 Организация и методы исследования ………………………………..34
2.2 Диагностика тревожности младших школьников с нарушением опорно-двигательного аппарата………………………………………..38
2.3 Разработка и апробация коррекционной программы и оценка её эффективности ……………………………………………………………..45
Выводы по второй главе……………………………………………………57
Заключение...................................................................................................58
Список использованной литературы......................................................61
Приложения..................................................................................................67
Введение ……………………………………………………………….....3
Глава I. Теоретические основы коррекции тревожности младших школьников с нарушением опорно-двигательного аппарата……..7
1.1 Понятие и основные подходы к изучению тревожности………………………………………………………………..7
1.2 Особенности проявления школьной тревожности…………………..14
1.3 Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, генезис трудностей развития ………22
Выводы по первой главе…………………………………………………. 32
Глава II. Практическое исследование и разработка мероприятий по коррекции тревожности младших школьников с нарушением опорно-двигательного аппарата………………………………………..34
2.1 Организация и методы исследования ………………………………..34
2.2 Диагностика тревожности младших школьников с нарушением опорно-двигательного аппарата………………………………………..38
2.3 Разработка и апробация коррекционной программы и оценка её эффективности ……………………………………………………………..45
Выводы по второй главе……………………………………………………57
Заключение...................................................................................................58
Список использованной литературы......................................................61
Приложения..................................................................................................67