Коррекция уровня тревожности у детей старшего дошкольного возраста методом сказкотеррапия
Содержание
Теория+Практика
Объем
46 лист.
Год написания
2017
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
речь на защиту прилагается
Введение………………………………………………………………………4
Глава I. Теоретический анализ сказкотерапии как средства коррекции уровня тревожности ребёнка старшего дошкольного возраста……..7 1.1.Сказкотерапия в исследованиях зарубежных и отечественных
психологов …………………………………………………………....7
1.2.Психологические особенности развития ребёнка дошкольного
возраста……………………………………………………………….11
1.3. Сказкотерапия как метод коррекции тревожности
личности ребёнка…………………………………………………….19
Глава II. Методы и результаты исследования сказкотерапии как метода коррекции уровня тревожности ребёнка старшего дошкольного возраста..45
2.1. Описание и обоснование методов исследования сказкотерапии
как метода коррекции уровня тревожности ребёнка старшего дошкольного возраста……………………………………………….45
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования сказкотерапии
как метода коррекции уровня тревожности ребёнка старшего дошкольного возраста………………………………………………..52
Заключение…………………………………………………………………..61
Список литературы…………………………………………………………63
.........
Цель исследования: изучить сказкотерапию как метод коррекции уровня треводности ребёнка старшего дошкольного возраста.
Объект исследования: эмоциональная сфера личности ребёнка.
Предмет исследования: сказкотерапевтическая работа как метод коррекции уровня тревожности ребенка старшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
1.Проанализировать научную литературу о сказкотерапии в исследованиях зарубежных и отечественных психологов;
2.Изучить психологические особенности развития ребёнка дошкольного возраста;
3.Сформировать комплекс методов исследования сказкотерапии как метода коррекции уровня тревожности личности ребёнка;
4.Выявить и проанализировать особенности эмоциональной сферы дошкольника посредством сказкотерапии;
Содержание
Введение………………………………………………………………………4
Глава I. Теоретический анализ сказкотерапии как средства коррекции уровня тревожности ребёнка старшего дошкольного возраста……..7 1.1.Сказкотерапия в исследованиях зарубежных и отечественных
психологов …………………………………………………………....7
1.2.Психологические особенности развития ребёнка дошкольного
возраста……………………………………………………………….11
1.3. Сказкотерапия как метод коррекции тревожности
личности ребёнка…………………………………………………….19
Глава II. Методы и результаты исследования сказкотерапии как метода коррекции уровня тревожности ребёнка старшего дошкольного возраста..45
2.1. Описание и обоснование методов исследования сказкотерапии
как метода коррекции уровня тревожности ребёнка старшего дошкольного возраста……………………………………………….45
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования сказкотерапии
как метода коррекции уровня тревожности ребёнка старшего дошкольного возраста………………………………………………..52
Заключение…………………………………………………………………..61
Список литературы…………………………………………………………63
.........
Цель исследования: изучить сказкотерапию как метод коррекции уровня треводности ребёнка старшего дошкольного возраста.
Объект исследования: эмоциональная сфера личности ребёнка.
Предмет исследования: сказкотерапевтическая работа как метод коррекции уровня тревожности ребенка старшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
1.Проанализировать научную литературу о сказкотерапии в исследованиях зарубежных и отечественных психологов;
2.Изучить психологические особенности развития ребёнка дошкольного возраста;
3.Сформировать комплекс методов исследования сказкотерапии как метода коррекции уровня тревожности личности ребёнка;
4.Выявить и проанализировать особенности эмоциональной сферы дошкольника посредством сказкотерапии;