Коучинг как инструмент развития при проблемах мотивации у индивидуального предпринимателя сетевого бизнеса
Описание работы
Работа пользователя Maria393
Введение…………………………………………………………………...…..3
ГЛАВА 1. Теоретические подходы коучинга к мотивации в предпринимательской деятельности ……………………………………..8
1.1. Взаимосвязь коучинга с предпринимательской деятельностью………………………………………………………………….8
1.2. Специфика и проблемы мотивации предпринимательской деятельности……………………………………………………………………
1.3.Влияние коучингового подхода на мотивацию и личностные характеристики индивидуальных предпринимателей сетевого бизнеса.…………………………………………………………………………14
20
Выводы по главе 1 …..………………………………………………………...30
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению взаимосвязи успешности предпринимателя сетевого бизнеса и его уровня мотивации……………………………………………………………
2.1. Методическое обоснование экспериментального исследования личностных особенностей предпринимателей сетевого бизнеса………….31
31
2.2. Методологический инструментарий эмпирического исследования……………………………………………………………...........31
2.3. Результаты опытно-экспериментального исследования ……………….34
Выводы по главе 2………………………………………………………..........45
Заключение……………………………………………………………………
Рекомендации……………………………………………………………........47
48
Список литературы…………………………………………………………..51
Приложения.……………………………………………………………..........56
ГЛАВА 1. Теоретические подходы коучинга к мотивации в предпринимательской деятельности ……………………………………..8
1.1. Взаимосвязь коучинга с предпринимательской деятельностью………………………………………………………………….8
1.2. Специфика и проблемы мотивации предпринимательской деятельности……………………………………………………………………
1.3.Влияние коучингового подхода на мотивацию и личностные характеристики индивидуальных предпринимателей сетевого бизнеса.…………………………………………………………………………14
20
Выводы по главе 1 …..………………………………………………………...30
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению взаимосвязи успешности предпринимателя сетевого бизнеса и его уровня мотивации……………………………………………………………
2.1. Методическое обоснование экспериментального исследования личностных особенностей предпринимателей сетевого бизнеса………….31
31
2.2. Методологический инструментарий эмпирического исследования……………………………………………………………...........31
2.3. Результаты опытно-экспериментального исследования ……………….34
Выводы по главе 2………………………………………………………..........45
Заключение……………………………………………………………………
Рекомендации……………………………………………………………........47
48
Список литературы…………………………………………………………..51
Приложения.……………………………………………………………..........56